Открытие своей вкусной точки - мини-кофейни или точки "кофе навынос" - требует много усилий. Планирование, исследования, аналитика - вагон и маленькая тележка нужных действий.
Ваше погружение в кофейный бизнес начнётся с самого первого дня - дня появления идеи - и продлится многие недели и месяцы.
Хороший, вернее, настоящий владелец бизнеса никогда не останавливается, продолжает учиться и совершенствоваться, анализирует все события и факторы, меняет вкусное пространство и процессы внутри него. Адаптивность - вот в чём секрет успеха. Не кратковременного, а по-настоящему продолжительного.
Давайте, к примеру, проведем краткое исследование вашей существующей аудитории. Ваших гостей.
Что побуждает их возвращаться в вашу кофейню снова и снова?
Какие напитки, десерты, готовые блюда вы им предлагаете?
Какой путь им предстоит проделать, прежде чем они окажутся у вас?
Все эти вопросы важны для понимания той концепции, которую вы разработаете и представите своим гостям. Узнавайте об их предпочтениях, общайтесь с ними, делитесь новостями, выслушивайте их!
Кофейня - будь то стационарная точка или "кофе на вынос" - пространство со 100% клиентским сервисом.
Безопасным, увлекательным, внимательным, вовлечённым. И клиенты возвращаются к вам не только из-за вкусного кофе или «той самой» булочки.
Чем больше работы по аналитике и планированию вы проделаете, тем успешнее сократите расходы на открытие и операционную деятельность своей кофейни. Что, в конечном итоге, приведет к успеху действующей (и постоянно трансформируемой) точки. Это и есть мотивация для движения вперёд.
Поверьте, часть вашей работы по внутреннему и внешнему аудиту связана с планами дальнейшего развития бизнеса.
Готовы ли вы к следующему шагу?
Масштабируетесь или готовите бизнес к продаже?
Открываете новые направления или ...?
На этом этапе важно проанализировать бюджет кофейни. Все расходные и доходные статьи. Время, вложенное вами в проработку финансовой модели уже работающего предприятия, вернётся сэкономленными средствами и эффективным управлением на новом витке вашего бизнеса. Такой внутренний аудит позволит принять взвешенное решение о продлении жизни вашего бизнеса.