Где размещена ваша реклама: соцсети, Яндекс.Маркет, радио, электронные СМИ или биллборды? Скорее всего, вы используете несколько рекламных каналов и хотите точно знать, какие из них являются самыми эффективными, и откуда приходят перспективные клиенты. Решить эту задачу можно с помощью сервиса сквозной аналитики — коллтрекинга.
Что такое коллтрекинг?
Коллтрекинг — это технология отслеживания звонков. С ее помощью легко связать телефонное обращение клиента с рекламным источником. В зависимости от канала продвижения коллтрекинг бывает статическим и динамическим.
- Статический коллтрекинг помогает отслеживать источники офлайн-рекламы. Каждому рекламному носителю, например, билборду, баннеру на сайте конфренции и ролику на телевидении присваивается свой уникальный номер телефона. Сервис автоматически фиксирует количество звонков, которые приходят с каждого номера.
- Динамический коллтрекинг показывает каждому посетителю сайта уникальный номер телефона, чтобы отследить источник звонка. Когда потенциальный покупатель набирает номер компании, система автоматически определяет рекламный источник, регион и другие важные параметры.
«Коллтрекинг позволяет просчитать количество обращений с каждого рекламного канала. Эти данные позволяют просчитать эффективность работы всех площадок, оценить прибыль рекламных кампаний и определить итоговую стоимость привлечения покупателей», — комментирует Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин.
Зачем нужен коллтрекинг?
- Вести статистику по всем каналам продвижения, сравнивать их и оценивать результативность, а также перспективы дальнейшего использования.
- Рассчитывать расходы в разрезе каждой рекламной площадки и общий бюджет на привлечение потенциальных покупателей.
- Определять источники с максимальным числом целевых телефонных обращений, а не пустым трафиком.
- Грамотно планировать и оптимизировать маркетинговый бюджет.
Как подключить коллтрекинг?
«Наша компания предоставляет клиентам Телфин бесплатный статический коллтрекинг. С его помощью любая организация может самостоятельно настраивать и устанавливать скрипты на корпоративный сайт, задавать параметры интересующего источника, привязывать номера к рекламным каналам и отслеживать количество обращений. Для работы сервиса необходимо дополнительно подключить АТС «Телфин.Офис» и соответствующее число виртуальных номеров. В среднем процесс подключения и настройки коллтрекинга занимает не больше 1 рабочего дня», — рассказывает Ольга Корнеева.
Если необходимо вести сквозную аналитику рекламных онлайн-площадок, то стоит выбрать динамический коллтрекинг и воспользоваться предложениями партнеров Телфин: Roistat и Callibri. Причем сейчас вы можете подключить сервис в рамках партнерского спецпредложения. Время подключения и стоимость сервиса зависят от требований компании и количества рекламных каналов. Узнать о других сервисах Телфин и акциях партнеров вы можете в нашем блоге. Подписывайтесь на новости Телфин, и будьте в курсе новинок IP-телефонии.
Ставьте лайк этой статье и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы.