Найти в Дзене
Наталья Лигун

Размышлизм о брошенности

Люди входят в твою жизнь и выходят. Словно ты некий сосуд для миграции подвидов разной живности. Ладно бы, после помыл сосудик, высушил и живи себе дальше до новой миграции. Так нет, же – они уходят и уносят часть сосуда с собой. Многое уносят. Забирают, воруют, чтобы отбежать несколько шагов и выбросить в ближайшую урну. Их в будущие сосуды с этим не впустят. У них «со своим» нельзя, как в распальцованном ресторане. А ты сидишь такой весь треснутый, расколоченный… подгребаешь свои острые коленки к губам и рыдаешь. Безголосо. Рот разрываешь и стон выпускаешь. Беззвучный. Жилы натягиваются. Губы трескаются. А ты молчишь… Молчишь для соседей. Хорошо, что никто не видит твоего лица. А, в принципе, его и нет. Есть разодранное, беззвучным криком, мясо… Склеиваешь себя с силой – на зло, вопреки, пусть знают. А сосуд не склеивается. Шаткое все. Но жизнь одна и надо как-то… И стягиваешь осколки, куски рванные, склеиваешь и становишься меньше. Нет уже души нараспашку. Есть маленький заштопанный
Люди входят в твою жизнь и выходят. Словно ты некий сосуд для миграции подвидов разной живности. Размышлизм из моей книги "Три года после тебя или цифровой ряд"
Люди входят в твою жизнь и выходят. Словно ты некий сосуд для миграции подвидов разной живности. Размышлизм из моей книги "Три года после тебя или цифровой ряд"

Люди входят в твою жизнь и выходят. Словно ты некий сосуд для миграции подвидов разной живности. Ладно бы, после помыл сосудик, высушил и живи себе дальше до новой миграции. Так нет, же – они уходят и уносят часть сосуда с собой. Многое уносят. Забирают, воруют, чтобы отбежать несколько шагов и выбросить в ближайшую урну.

Их в будущие сосуды с этим не впустят. У них «со своим» нельзя, как в распальцованном ресторане. А ты сидишь такой весь треснутый, расколоченный… подгребаешь свои острые коленки к губам и рыдаешь. Безголосо. Рот разрываешь и стон выпускаешь. Беззвучный. Жилы натягиваются. Губы трескаются. А ты молчишь… Молчишь для соседей. Хорошо, что никто не видит твоего лица. А, в принципе, его и нет. Есть разодранное, беззвучным криком, мясо…

Склеиваешь себя с силой – на зло, вопреки, пусть знают. А сосуд не склеивается. Шаткое все. Но жизнь одна и надо как-то… И стягиваешь осколки, куски рванные, склеиваешь и становишься меньше. Нет уже души нараспашку. Есть маленький заштопанный-перештопанный кусок мешковины. Нити расползаются, как черви из надкушенного яблока.

— Значит, без нитратов! Значит настоящая!

И склеиваешь, склеиваешь, склеиваешь…

Смотришь потом на всякую живность и отравой посыпаешь вход в душу.

- Не фиг шастать!

Не шастают, мину кривят и мимо пробегают. Не вкусный им ты. Зато сосуд склеенный.

А потом, как пошептал кто-то. Некий паразит, словно самый активный сперматозоид, возьмет, да и пробьет твоё «плодное яйцо» души. Заскочит нахрапом, втиснется и займет все пространство. И поневоле, родится мысль – «а вдруг этот тот самый?» Тот, с которым ты станешь одним целым: клетки соединятся, срастутся и превратятся в один организм. И ты, как ошалелый, начинаешь наращивать новые нейроны, кварки…связи. Соединять сосуд, расширять его границы… Стелить постельку для настоящего счастья и вечной любви. Ну и пусть «то-да-се» не так, вместе все переживете. А в итого… пережили тебя…

Выплеснулись из твоего сосуда. Негаданно, нежданно. Потом оглянулись, сплюнули через левое плечо, взяли твой сосудик и разбили его… на свое счастье…

…Капельки, капельки… Острые комочки…

...

Берегите любовь!

Присоединяйтесь к моему каналу, будет еще много чего вкусного и уникального)