Давайте прочтём отрывок из Евангелия: «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;» Рим. 1:26.
По мнению некоторых гомосексуалистов, когда Павел говорит против того, что противоестественно, то он не утверждает, что гомосексуальные чувства являются не правильными, а он якобы подразумевает, что оно противоестественно для гетеросексуалов. И их логика такова, что якобы если мы живём с женщиной, то это правильно, а если мы меняем ориентацию и начинаем жить со своим полом, то это неправильно. А в их случае, как они ложно думают, естественно жить со своим полом, а противоестественно с другим. И дискуссия идёт напряжённая, они видят в этом отрывке некую лазейку для себя.
Но братья и сестры, не будем заблуждаться, когда Библия говорит, что такие отношения противоестественные – это относится к биологической стороне вопроса. Потому что функционально мужчина и женщина в своих отношениях гармонизируют. Чего мы не видим в противоположной ситуации. Ведь воспроизведение рода человеческого возможно только в естественных отношениях.
Да и саму ориентацию любую стоит понимать с биологической точки зрения. С чем связана эта потребность, которую Бог вложил не только в людей, но и в животных. А если мы будем оценивать их с социологической точки зрения, ну кому мешают эти люди и т.д. То так мы не поймём до конца суть проблемы. Давайте откроем книгу Бытия: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть» Быт: 2: 24. Мы видим здесь упоминание о матери и отце, ибо только они могут продолжать жизнь. И ссылка на одну плоть указывает на такие отношения, которые могут иметь продолжение.
Поэтому подобные желания называются в первом отрывке постыдными страстями. Таким образом Господь осуждает в своём слове подобные падения, поскольку они противоречат самой природе. Но это не значит, что мы будем как-то гнобить их или преследовать. Церковь не отлучает этих людей от врачующих таинств, не отказывает им в общении, а напротив, призывает их осознать своё такое положение как призыв к абсолютному целомудрию. Им рекомендуется чаще читать Священное Писание, творения отцов церкви, чаще исповедоваться.