Каждый день я просыпалась на белых простынях, на шикарной кровати, отгороженная от всего мира для спокойствия. Я была счастливой только от этого комфорта. Ну и конечно здесь не ждали моей смерти, меня лечили. Капало в меня круглосуточно, бутылки периодически меняли. Кроме лекарств, в меня ещё лили кровь. До сих пор помню, как мой организм сопротивлялся, меня трясло, я была в ознобе, но понимала, что так надо, что меня лечат, стараются, чтобы мне было легче.
Медсестры и врачи находились в шаговой доступности, у меня был колокольчик для их вызова, они постоянно проверяли моё самочувствие при переливании крови. В общем, мне с самого поезда так хорошо не было, , как сейчас, в этой больнице. А еще мне нравилось, что я нахожусь за пластиковой загородкой, все видно, и ничего не слышно. Кроме меня в реанимации лежали еще четыре человека. Но все это я стала осознавать попозже, а пока я продолжала спать и смотреть многосерийные фантастические фильмы.
Сюда никого кроме врачей не пускали, но каждое утро, открыв глаза, я понимала, что была мама, соки, фрукты, вкусняшки, лежали на тумбочке. Но аппетит еще не вернулся, да и есть сил не было. Поэтому сестры реанимации стругали мне ложкой яблоки, и кормили , можно сказать насильно. А соки я пила добровольно, без насилия. Ко мне очень медленно возвращалась реальность, я стала меньше спать, но все равно, большую часть суток спала. Ушел туман, сквозь который я смотрела на мир с самого начала болезни. И самое главное, я поняла, что заражение крови лечится, а значит я скоро буду здоровой.
А еще в этой реанимации мне нравилось то, что все, абсолютно все были трезвые, в чистых халатах, и с улыбкой на лице! Врачи сильно не напрягали, и если не было причин, старались нас не тревожить. Но однажды утром они пришли полным составом, ещё и совершенно незнакомых привели. Я, честно говоря, удивилась, все же хорошо, я даже читать потихоньку начала, что им от меня нужно? Но им от меня ничего не было нужно, они пришли выяснить почему у меня постоянно держится температура 37,5°.
Они сняли с меня все повязки, осмотрели все раны , давили и искали боль и воспаление, не нашли. Все, что касалось ран и переломов, было хорошо. Значит было что то другое, вот для этого и нужны были незнакомые врачи. Они меня вертели, насколько можно было, простукивали моё тело слушали мои лёгкие, и в итоге сделали флюорографию, и свежие анализы. После этого они меня забинтовали, положили, как лежала, и с загадочным лицами удалились. Я тоже была заинтригована. Температура , видимо была постоянной, поэтому я не чувствовала её перепадов. А ещё меня постигло разочарование, я то думала, что уже все позади, а нет.
Утром все явились тем же составом , но со снимками. С серьёзными лицами, аргументируя все снимками и анализами, они сообщили мне, что у меня застойная пневмония, возникла вследствие неподвижного образа жизни. Дальше они мне рассказали, как будут меня лечить, и что я должна делать, для выздоровления. В процедурный лист добавлялось пара лекарств, через день горчичники, банки и зарядка для лёгких, которой нужно было заниматься в течении 30 минут в день. Мне дали трубку от капельницы, литровую банку с водой, заставили меня через трубочку дуть в банку, одобрили то, что я делаю и ушли с наилучшими пожеланиями.
Я очень хотела быстрее выздороветь, поэтому выполняла все рекомендации, и процесс выздоровления пошёл быстрее, я так устала от реанимации, что каждый день мечтала о переводе в общее отделение , но боженька решил стимульнуть этот процесс.