Найти тему

Женская версия

Оглавление
Дорина Кострас. Сожаления
Дорина Кострас. Сожаления

Многие, наверное, замечали: если какое-то внутреннее состояние становится очень сильным (скажем, ожидание события или встречи), возникает особое поле, которое притягивает людей, давно не дававших никаких вестей о себе.

Притягиваются не только люди: книги, фотографии, запахи, мелодии, объединённые общим настроением или воспоминанием. Притягиваются мысли, притягиваются планы. Новости ложатся одна за другой, как шары в лузу.

Это и маняще, и опасно, можно вызвать таких духов, которых не потом не успокоишь. Ученик чародея - неловкий и нескладный - сам обалдевает от круговорота, который породил. Управлять этими силовыми полями невозможно, так хотя бы приладиться к ним.

Попав в такое поле, женщина вдруг решает тебя перепрошить.

Неважно, из каких побуждений.

Чаще всего она не доводит этой операции до конца. То ли поменялись планы, то ли процесс затянулся, то ли лениво, то ли появился новый объект для перепрошивки. Или ты слишком сопротивляешься, или, наоборот, чересчур податлив. Или сам начал её перепрошивать, чуть раньше и добился лучших результатов.

В том, что у неё не заладилось, конечно, будешь виноват ты и только ты.
Твои представления о лексическом наборе женщины-менеджера, женщины-актрисы, женщины-педагога и женщины-матери существенно расширятся.
Но главное - недоперепрошитый, ты будешь нести след её представлений о теории струн и банковских кредитах, о праздниках и домашних животных, о предательстве и любви, об окружающем и сущем.

С тем и живи, братец. С тем и живи.

неоднократно плевать в колодец

всякий раз - с новым настроением

открывая множество нюансов

учитывая давление ртутного столба и продолжительность светового дня

и конечно

настроение колодца

его готовность

к этим забавам

его глубину

и состав воды

живой или мёртвой