Разберем детали на примере рядного четырёхцилиндрового ДВС.
Первая и наверное самая главная деталь ДВС - блок цилиндров.
Блок цилиндров, как написано выше является главной деталью двигателя, так как в нем происходит движение поршней и шатунов и вращение коленчатого вала.
В блоке цилиндров устанавливаются: поршня с шатунами и коленчатый вал.
Коленчатый вал состоит из передней и задней выходных частей, щёк,противовесов, шатунных и коренных шеек.
Поршня. Устанавливаются в цилиндры двигателя и крепятся к коленчатому валу засчет шатуна. Состоит из днища, юбки, канавок под поршневых кольца и бобышек под поршневой палец.
Второй немаловажный деталью является ГБЦ(головка блока цилиндров)
Засчет ГБЦ подаётся топливно-воздушная смесь и выводятся отработавшие газы в атмосферу. Форма камеры сгорания также формирует головка блока цилиндров. Форм камер сгорания бывает много, поговорим об этом в дальнейшей статье.
В голвке блока цилиндров находятся важные детали: распределительный вал и клапанный механизм.
Распредвал состоит из опорных поверхностей и кулачков
А также клапанный механизм. Рассмотрим клапана. Клапан состоит из тарелки клапана с имеющимися на ней фасками и стержня.
Следующая деталь-это поддон картера.
Поддон крепится к нижней плоскости блока цилиндров. Служит в качестве ёмкости для моторного масла.
И последняя очень важная деталь ДВС-это маховик, засчет него и происходит передача мех.энергии с двигателя на коробку передач.
Я попытался вкратце рассказать о главных деталях ДВС. Спасибо, что читаете. Всем счастливо!!!