Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Лада Веста и Гранта – это, вне всяких сомнений, автомобили достаточно популярные и актуальные для россиян. Можно даже сказать, что это бестселлеры для АвтоВАЗа. Однако сейчас за такие машины просят достаточно немалые деньги, что вынуждает многих сомневаться, а стоит ли оно того.
В связи с этим, люди все чаще смотрят в сторону подержанной альтернативы и, если вы, также, придерживаетесь того же мнения, то сегодня я хотел бы представить вам парочку интересных кроссоверов.
Они не получили бешеной популярности, однако по-своему хороши и, вне всякого сомнения, способны привлекать к себе массу внимания. При этом мне хотелось бы отметить, что мы будем иметь дело с кроссоверами от Пежо, впрочем, выводы делать не спешите...
Хочу сразу отметить, что никому не навязываю эти автомобили, брать или нет решать только вам, у всех вкусы разные. Мы всего лишь рассмотрим 2 интересных кроссовера на вторичном рынке.
Peugeot 4008
В качестве альтернативы для Лада Веста, можно рассмотерть вот такой компактный кроссовер, который был представлен в период с 2012 по 2017 годы. Машинка создана на одной платформе с Mitsubishi ASX и получила, от него же, агрегатную базу. Но как по мне, то французский вариант кроссовера куда более интригующий и привлекательный.
Чего стоит только дизайн экстерьера. Снаружи 4008-й притягивает заинтересованные взгляды умеренным наличием хромированных накладок, агрессивным прищуром головной оптики с линзами, оригинальным оформлением облицовки радиатора, стильными задними фонарями.
При этом кузов, хоть и компактный, но крайне гармоничный, причем при взгляде на него с любого ракурса. Словом, на своего соплатформенника французский седан явно не похож и для многих это является несомненным плюсом.
В салоне отличий между японским и французским авто уже меньше. Можно отметить лишь слегка видоизмененный руль да центральную консоль, на которой стало больше глянцевой пластмассы.
С другой стороны, по мелочам, но с точки зрения качества отделочных материалов предпочтительней именно Пежо – в машине чувствуется какая-то добротность и основательность, тогда как, в Митсубиси салон напоминает пластиковую погремушку.
За основу взят безальтернативный бензиновый двигатель 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Ему положено работать только в паре с вариатором. Сам двигатель обладает достаточной тягой и вполне надежен, поэтому проблем с ним обычно не бывает.
Полный привод, также, идет по умолчанию. Вкупе с 210-миллиметровым клиренсом он позволит брать штурмом не самое сложное бездорожье.
Словом, Пежо 4008 – это облагороженный Митсубиси ASX и мне он нравится даже больше, ибо имеет более внимательное исполнение и богатые комплектации.
Peugeot 2008
В качестве альтернативы Гранте и для тех, кто хочет машинку с еще более скромными кузовными габаритами, при этом и более дешевую, нежели 4008, но не менее проходимую, стоит присмотреться вот к этому «малышу».
Заранее хочу отметить, что системы полного привода у 2008-го не предусмотрено в принципе, но не самый маленький клиренс, все же, позволяет уверенно чувствовать себя при парковке у бордюров в городе.
Автомобиль довольно забавно выглядит снаружи, но как и любой другой Пежо, в нем есть европейский шарм и некая порода. Кроме того, стремительный профиль кузова намекает на ездовой азарт, который у «малыша» имеет место быть.
Если же, заглянуть внутрь, то здесь массу внимания привлекает выведенная у кромки лобового стекла приборная панель – читается она отлично. При этом органы управления на центральной консоли находятся в зоне быстрого доступа.
На выбор имеются два бензиновых двигателя – 1,2 и 1,6 литра с мощностной отдачей в 82, 120 сил, соответственно. Первый движок сочетается с механической трансмиссией, второй – с «автоматом».
Таким образом, Peugeot 2008 – это неплохой вариант для города и проблем с парковкой на нем не возникнет.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно