Найти тему
ELT University

ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО: если все неидеально, стоит ли продолжать?

“Teacher trener – это кто? Или что?” Прочитала я в комментариях к одному из первых рекламных креативов, за которым я не уследила. В прямом смысле не уследила: коллеги по проекту сделали ошибку. Да какую! Teacher trener! Земля разверзлась под ногами, когда я увидела это, написанное рядом с моей фотографией.

Паника, трясущиеся руки. Боже, моя репутация разрушена! Одна бессонная ночь. Потом другая. Бесконечный анализ. И немного утешительный итог: чем больше масштабирование, тем больше таких teacher trener.

Будут (и есть) вещи, которые просто не вмещаются в мой день (и ночь). Увы, я этим не горжусь. Но я принимаю.

Ха, принимаю! 👿 Скажи это себе, когда в комментариях видишь негатив, бежишь в рекламный кабинет и ловишь очередной креативный креатив от команды. И понимаешь: они замечательные, они стараются, а ты – узкое горлышко, к которому не всегда побежишь с каждой формулировкой, когда запускается реклама на 5 вебов в неделю.

Смотришь на формулировку “Шаблон первого занятия. Планируй по нему следующие уроки”, надеясь это развидеть.

Смотришь первые секунды так интенсивно, что кажется, буквы сейчас переставятся местами и все будет ок в формулировке. Потом, когда этого не случается – а глаза уже шире открыть не получается, – идёшь в чат с криком души. “Ребята, уберите это из рекламы! Из антирекламы! Ауу, уберите! Сколько оно крутилось? СКОЛЬКО ПРОСМОТРОВ? СКРИНШОТ, ЧТО УБРАЛИ, В СТУДИЮ!”

Я принимаю это только после рефлексии как часть рабочего процесса. Но до сих пор не принимаю в моменте. Не научилась реагировать правильно. Пальцы дрожат, и teacher trener, trener, TRENER. Не лучше ли не делать вовсе, если есть риск ляпов? Спрашиваю я себя. 🙈

И знаете, успокоившись, неизменно отвечаю: не лучше. Не лучше для меня, потому что за последние пять лет, живя с этой миссией и обучая преподавателей, я счастливее, чем была когда-либо в профессии.

Не лучше для команды ELT Uni, как контента, так и маркетинга, и отдела продаж, и техотдела, которые в начале сотрудничества неизменно каждый со своей позиции удивляются, увидев первое подтверждение пользы, результата, поддержки, которые мы несем преподавателям.

Не лучше для преподавателей, которые не увидят нас и не придут, например, на бесплатное событие. Из-за того, что я сокращу количество рекламных выходов, потому что мне надо поспать в эти сутки. А не проверять десятками креативы. Проще и спокойней для меня – да. Но не лучше.

Всё понимаю, но иногда по-прежнему сомневаюсь. Особенно в моменте, когда в очередной раз где-то выскакивает неожиданный ляп. Так как же лучше? Как думаете? Делать только идеально или никак? Или делать и совершенствоваться?

***

А если вам интересно, как все-таки развивать личный бренд преподавателя, как оформить портфолио и какой путь нужно пройти, чтобы стать экспертным преподавателем с нуля - приглашаем вас на бесплатный вебинар от спикера ELT University Марины Мищериковой (DELTA - certified teacher).

На вебинаре вы:

- Разберетесь, как начать преподавать онлайн

- Получите пошаговый план, как стать экспертным преподавателем

- Поймете, что является основанием для повышения ценника за свои занятия.

Регистрируйтесь по ссылке и получите подарок - Подборку учебных пособий для преподавателей английского языка.