Найти тему
МИЛ РЭЙ

Другая сторона любви. Глава 8. Мы друзья

Марина наотрез отказывалась идти в дом на разговор к Саше и профессору. Кире пришлось оставить машину и направиться туда самой. Марине же ничего не оставалось, как догонять подругу.

Подойдя ближе, деревенский дом не казался уже таким маленьким.

-Кира, я не хочу видеть, что там происходит! -просила Марина.-Сейчас будет скандал..Лучше поедем домой, я просто выставлю его и все!

-Я тебя знаю. Опять кто-то скажет, что это "выгодный вариант" и ты его оставишь. Зачем он? От кота больше пользы, - отчитывала ее подруга.

В доме горел свет и было видно движение фигур в зашторенных окнах. Кира потихоньку открыла дверь и они вошли.

-Ну, давай, -сказал незнакомый голос. -Только осторожно, а то сейчас так..

Марина отодвинула подругу и прошла вперед, туда, где разговаривали двое. На кухне она увидела Сашу и того самого профессора. Один из них открывал бутылку спиртного, а второй стоял рядом.

-Марина? Ты как здесь..Ты следила за мной, да?

-А я тоже хочу спросить Саша. Это что за командировки к морю и почему ты с ним? - прокричала женщина.

Саша поднял бровь и многозначительно добавил:

-У любви, Мариночка, есть еще и другая сторона. И это - доверие. Если ты мне не доверяешь, мы не сможем жить вместе. Тебе нужно уйти сейчас.

Марина, по видимому не предполагавшая такой исход, открыла было рот, но Саша с злобным видом пошел прямо на нее и подругам пришлось поспешить убраться.

-Ну вот! - плакала расстроенная Марина. - Теперь все скажут, что я опять одна с котами своими! То хоть какой-то мужик был, и сплыл..

-Самое интересное, что он так плавно слился, что и денег теперь с него не потребуешь...Какой мужик, о чем ты! Все ясно с ним, теперь кристально.

Изображение взято на Яндекс.Картинки (в свободном доступе)
Изображение взято на Яндекс.Картинки (в свободном доступе)

Конец истории, наверное, предсказуем. Марина осталась одна. С кошками, друзьями-подругами и их дельными советами. С Сашей они общаются до сих пор. И его винить не в чем, тем более "не пойман"..

Про долг мужчина деликатно умалчивал и не забирал вещи около трех месяцев. В конце концов, часть взятой суммы пришлось вернуть, чтобы хозяйка разрешила забрать вещи.

-Мы с Сашей друзья. Ничего плохого он мне не сделал,да и помощь по хозяйству иногда очень нужна. А он рукастый и может еще наладится у нас..

Предыдущая глава: Мой милый профессор

Конец.