Мы продолжаем рубрику «Саровское следствие вели». Сегодня мы вспомним такие эпизоды саровского криминального мира, которых часто не помнят даже их участники, поскольку они находились для этого в неподобающем состоянии. Но всегда есть те, кто каждый день по долгу службы наблюдает за тем, как приличные люди на несколько часов становятся неприличными.
С «Городским курьером» делятся воспоминаниями о саровских дебоширах три очаровательных бармена Ксения, Юлия и Ирина. Каждая из девушек уже несколько лет работает в ночных саровских заведениях, и мы попросили их рассказать самые вопиющие истории о том, что творят перебравшие саровчане.
Ирина: «Перебрав, съезжают обычно приличные люди. Те, у кого богатый алкогольный стаж, хорошо себя знают. Они приходят, тихонечко доводят себя до кондиции и уходят сами, а вот те, кто обычно не пьет, организм свой плохо знают и не всегда справляются с большими дозами спиртного».
Юлия: «Обычно буянит молодежь. Люди средних лет начинают «качать права», только если с ними женщины. Люди «за 50» вообще редко творят что-то неадекватное. Правда, в тех заведениях, где я работала, люди за 50 появлялись только на банкетах».
Ксения: «Чаще всего клиенты качают права, если ты не даешь им распивать то, что они принесли с собой, или если ты закрываешься, а они не хотят уходить. Могут угрожать, что позвонят хозяину и меня уволят, потому что они с хозяином старые друзья. Но почти всегда это вранье. Наш руководитель даже иногда шутит так с такими клиентами. Выходит к ним и слушает, как они угрожают ему звонком Антону, который всех выгонит и оштрафует, а потом, когда клиент окончательно завирается, наш начальник раскрывает свою личность и говорит, что он и есть Антон. После такого туше люди обычно просто извиняются и выполняют все, что от них требуют».
Юлия: «У нас был смешной клиент. Мы собирались закрыться, а он не хотел уходить. Тогда он начал кричать на нас и требовать еще водки. Потом ему пришла в голову идея, что мы его послушаем, если он разобьет нам всю посуду. Так и кричал: «Еще соточку – раз» – на «раз» грохнул рюмку, «Еще соточку – два» – на «два» грохнул вторую. Он хотел считать и дальше, но мы быстренько забрали у него всю посуду со стола. Тогда он достал телефон и с хитрым видом, что его-то мы не заберем, крикнул: «Еще соточку – три» и грохнул об пол и телефон. Потом, поняв, что сделал что-то не так, завис. К тому времени, наконец, подъехала охрана, которую мы заранее вызвали (она у нас на несколько заведений), и тогда он уже сидел пай-мальчиком, тише воды и ниже травы».
Ксения: «У нас тоже такой был. Гражданин перепил так, что уснул. У нас мужчин не было, только девочки, а он здоровый – килограммов 150 живого веса. Хотели кому-то из родственников позвонить, благо телефон на столе лежал, но на нем пароль. Побрызгали ему в лицо из пульверизатора, тут он проснулся и как грохнется лбом в стол, прямо в блюдце и мычит что-то несвязное. Блюдце треснуло, у него весь лоб в кровавых потеках, куски стекла в коже застряли, а он разъярился, мычит что-то и грозится снова в осколки лбом упасть. Мы висим на нем втроем, еле держим. Насилу угомонился, потом с охраной его выносили, так в себя и не пришел».
Ирина: «У нас в караоке был смешной случай. Какая-то молодежь зацепилась языками с компанией взрослых женщин. В итоге каждый раз, когда они пытались начать петь свою песню, столик молодежи дурными голосами завывал: «Знаешь ли ты, вдоль ночных дорог…» (известный хит певицы Максим – прим. авт.), так в итоге и не дали женщинам нормально попеть».
Юлия: «К нам ходила женщина, у которой на лбу было написано «хочу замуж». Она всегда брала только стакан минералки, но и его не пила. Он у нее был орудием производства. Когда приходила компания молодых мужчин, то она выбирала себе жертву и выливала на нее этот стакан минералки, типа случайно запнулась. Садилась извиняться и затевала разговор. Если что-то шло не так, уходила сразу и ждала за своим столиком, пока эта компания уйдет и придет новая. Могла за вечер до трех раз свой фокус с минералкой провернуть. Если же все шло хорошо, то оставалась за столиком с новыми знакомыми и кушала только за их счет. Правда, последнее время я давно ее не видела, очевидно, поиски увенчались успехом».
Ксения: «К нам приходила компания, в том числе пара около 40. После того, как заказ был сделан, жена тихонечко подошла к стойке, позвала официанта, попросила их заказ и убрала из заказа мужа алкоголь, а еще заменила дорогой салат на дешевый».
Ирина: «Я работала в кафе с верандой, летом возле входа в кафе повадилась останавливаться пожилая и не совсем адекватная старушка. Сверлила взглядом клиентов и что-то бормотала себе под нос. Очень этим смущала. Моя коллега однажды послушала, что она говорит, оказалось, что она попеременно то молилась, то материлась. Сейчас она пропала куда-то, надеюсь, что у нее все хорошо».