Люди доверяют отзывам клиентов намного больше, чем сообщениям от компании. Насколько больше? Возможно, цифра вас удивит: в 12 раз! Вот почему так важно быть в курсе, что именно пишут о вас на форумах, в блогах и соцсетях — причем не только в аккаунтах вашего бренда. Из каждого найденного упоминания можно извлечь выгоду одним из 10 способов. Каких именно? Сейчас расскажем. 1. Решить проблему клиента Клиент публично жалуется на ваш товар или услугу? Постарайтесь сгладить его недовольство и исправить ситуацию, чтобы вашу вежливость и неравнодушие оценил и автор публикации, и его подписчики. 2. Повысить симпатию к бренду Чем чаще вы показываете людям, что цените их мнение, тем сильнее располагаете их к себе. Реагируйте активно — демонстрируйте, что вам не все равно. 3. Развеять сомнения Кто-то спрашивает на форуме, стоит ли обращаться к вашей компании, и вот уже готова целая ветка мнений! Ответьте на вопросы комментаторов, а автору исходного сообщения можете даже отправить личное сообщение