🔹Возрастная категория не должна быть слишком широкой: НЕ женщины 18-54, а «Девушки, у которых скоро др, выпускницы школ и колледжей, студентки, 18-25 и тд
🔹Указывайте геоточки, если вы работаете с определенном районе города, тк рекламу можно будет настроить на девушек, проживающих в этом районе
🔹Определите уровень дохода потенциальных клиентов, какой он должен быть?
🔹Зная хобби и интересы своей аудитории, ее будет легче заинтересовать
🔹При создании рекламных креативов, делайте упор на сезонные факторы
🔹Учитывайте боли и желания - это не одно и то же:
◽️Желание: я хочу сделать процедуру для волос, чтобы они перестали быть ломкими и тусклыми
◽️БОЛЬ: я не знаю, что может помочь моим тусклым и ломким волосам, они выглядят ужасно
Исследуйте желания и боли своей ца, указывайте преимущества, которые им действительно важны 😉
Продолжаем определять целевую аудиторию салона красоты или клиники эстетической медицины ☝️
12 июля 202112 июл 2021
6
~1 мин