Социальные сети влияют на наш повседневный выбор. Социальные платформы определяют решения потребителей о том, что есть, куда идти и что покупать. Это делает социальные сети одним из наиболее влиятельных маркетинговых инструментов, который позволяет каждому бизнесу получить доступ к широким массам и наладить диалог с людьми. Социальные сети также позволяют компаниям получать обратную связь непосредственно от их клиентов и делать их выбор значимым. Лояльность аудитории, увеличение продаж, репутация и имидж – все это связано с присутствием бренда в социальных сетях. Не только хорошо известные бренды используют социальные в качестве инструмента продвижения. Когда бюджет ограничен, стартапы и небольшие организации, которые не могут позволить себе инвестировать в крупные коммерческие проекты, вкладывают деньги в SMM. Недооценивание возможностей социальных сетей – это ошибка, которую легко совершить, но есть несколько способов исправить ее, независимо от вашего текущего статуса в социальных