Найти в Дзене
n2_agency_

Влияние социальных сетей на имидж бренда

Социальные сети влияют на наш повседневный выбор. Социальные платформы определяют решения потребителей о том, что есть, куда идти и что покупать. Это делает социальные сети одним из наиболее влиятельных маркетинговых инструментов, который позволяет каждому бизнесу получить доступ к широким массам и наладить диалог с людьми. Социальные сети также позволяют компаниям получать обратную связь непосредственно от их клиентов и делать их выбор значимым. Лояльность аудитории, увеличение продаж, репутация и имидж – все это связано с присутствием бренда в социальных сетях. Не только хорошо известные бренды используют социальные в качестве инструмента продвижения. Когда бюджет ограничен, стартапы и небольшие организации, которые не могут позволить себе инвестировать в крупные коммерческие проекты, вкладывают деньги в SMM. Недооценивание возможностей социальных сетей – это ошибка, которую легко совершить, но есть несколько способов исправить ее, независимо от вашего текущего статуса в социальных
Оглавление

Социальные сети влияют на наш повседневный выбор. Социальные платформы определяют решения потребителей о том, что есть, куда идти и что покупать. Это делает социальные сети одним из наиболее влиятельных маркетинговых инструментов, который позволяет каждому бизнесу получить доступ к широким массам и наладить диалог с людьми.

Социальные сети также позволяют компаниям получать обратную связь непосредственно от их клиентов и делать их выбор значимым. Лояльность аудитории, увеличение продаж, репутация и имидж – все это связано с присутствием бренда в социальных сетях.

Не только хорошо известные бренды используют социальные в качестве инструмента продвижения. Когда бюджет ограничен, стартапы и небольшие организации, которые не могут позволить себе инвестировать в крупные коммерческие проекты, вкладывают деньги в SMM.

Недооценивание возможностей социальных сетей – это ошибка, которую легко совершить, но есть несколько способов исправить ее, независимо от вашего текущего статуса в социальных сетях. Ниже приведено краткое руководство по реализации успешных стратегий.

Выбор платформы

Повышение узнаваемости бренда начинается с понимания вашей целевой аудитории. Кто ваши клиенты? С кем вы хотите общаться в социальных сетях и передавать сообщения? Существуют доступные инструменты, которые помогают анализировать аудиторию и даже прогнозировать ее рост в социальных сетях. Различные платформы диктуют различные стили общения, в вашем контенте могут преобладать и видео, и текст, и изображения.

Понимание вашей аудитории даст вам ответ на вопрос, какие платформы более оптимальны для взаимодействия с вашими потенциальными клиентами.

Личный бренд

Главное для вас – создать фирменный стиль, который будет выделять вас среди остальных компаний: логотип, цветовая гамма и tone of voice.

Ваш фирменный стиль должен быть единым для всех выбранных вами платформ. Однако согласованность не означает дублирование контента! Стиль и язык общения должны сочетаться, но при этом контент должен быть уникальным.

Вы можете также создавать ваши собственные уникальные хэштеги, повышая узнаваемость.

Будьте другом

Социальные сети позволяют вам общаться с вашим клиентом как с другом, а не как с неким обезличенным персонажем. Используйте эту возможность на максимум. Мы живем в эпоху, когда люди больше не принимают безликие корпорации. Они хотят знать бренд на более личном и глубоком уровне, хотят знать его философию. Отношение к клиентам как к сообществу, а не как к “покупателям”, создаст связь и взаимное уважение.

На практике это будет выглядеть так: вы отвечаете на комментарии подписчиков, ведете с ними диалог. Еще одна важная вещь для вовлечения вашей аудитории – это видео в реальном времени. Фрагменты реальной работы, производства и деятельности сотрудников, прямые эфиры с целью ответить на вопросы аудитории - это самый лучший способ установить отличные долгосрочные отношения.

Поддерживайте связь с клиентом

У ваших потенциальных клиентов должна быть причина, почему они должны подписаться на вас. Вариантов множество. Возможно, вы делитесь полезным контентом, предоставляете эксклюзивные условия, делаете объявления, сотрудничаете с влиятельными людьми или знаменитостями и планируете мероприятия. Ваша страница должна быть “социальной”, и там должно происходить что-то захватывающее. Вы должны побудить людей комментировать и репостить ваш контент, и для этого вы должны повысить качество работы. Ваша страница в социальных сетях должна представлять определенную ценность для клиентов.

Анализ обратной связи – еще одна область, требующая вашего пристального внимания. У вас должна быть стратегия реагирования на негативные отзывы. Вам нужно помнить, что все, что вы говорите или комментируете, остается в интернете.

Надеемся, эта статься дала вам общее понимание о том, почему важно, что дает бренду присутствие в социальных сетях. Если вы не знаете, как создавать контент, чтобы конкурировать с хорошо зарекомендовавшими себя брендами, как увеличить прибыль, используя инструменты SMM, наше коммуникационное агентство N2 может вам в этом помочь.