Представьте себе, что вы фермер и хотите получать добавленную стоимость к своему сырому молоку. Мы сейчас не о рецептурах будем говорить, хотя и в этом деле мы “собаку съели”.
Так вот, представьте. Вы фермер и коровы на вашей ферме дают вкусное, полезное молоко, вы уверены в том, как кормили коров и готовы сами пить его не пастеризованным.
НО! Цена на сырье не дает бизнесу развиваться, едва покрывая затраты на ферме.
А вы горите желанием в родном регионе на полке видеть вкусные и полезные продукты со своей фермы.
Так начинается много проектов в молочной переработке. Так делается первый шаг в сторону собственного молочного цеха, завода…
Аналитики не первый год отмечают снижение доли крупных транснациональных компаний. За последние пять лет такие международные лидеры молочного рынка как Данон (бренд Простоквашино, Активиа и т.д.) и Pepsico (бренд Домик в деревне) значительно снизили долю рынка в цельномолочном сегменте и традиционных продуктах - таких как творог.
Все потому – что люди предпочитают местное! Выбирают локальное, то, что можно при желании увидеть своими глазами!
Поэтому все чаще выбирают то предприятие, которое работает в соседней деревне или на соседней улице. При этом, даже маленький цех сегодня - это современное предприятие, которое способно на очень многое. Так работает сегодня, например, цех Устьянской молочной компании в Архангельской области.
А мы в #IDS знаем, как сделать шаги правильными и построить успешный бизнес.
Читайте о нашем опыте в инстаграм-аккаунте @IDS технологическая поддержка, либо свяжитесь любым удобным способом:
💻 по ссылке - https://ids-technology.ru
📩 через почту technology.ids@gmail.com
☎️ по телефону +7(927) 516-59-45