Найти тему
IDS

Как продать вкусный йогурт и полезный кефир…

Представьте себе, что вы фермер и хотите получать добавленную стоимость к своему сырому молоку. Мы сейчас не о рецептурах будем говорить, хотя и в этом деле мы “собаку съели”.

Так вот, представьте. Вы фермер и коровы на вашей ферме дают вкусное, полезное молоко, вы уверены в том, как кормили коров и готовы сами пить его не пастеризованным.

НО! Цена на сырье не дает бизнесу развиваться, едва покрывая затраты на ферме.

А вы горите желанием в родном регионе на полке видеть вкусные и полезные продукты со своей фермы.

Так начинается много проектов в молочной переработке. Так делается первый шаг в сторону собственного молочного цеха, завода…

Устьянская молочная компания
Устьянская молочная компания

Аналитики не первый год отмечают снижение доли крупных транснациональных компаний. За последние пять лет такие международные лидеры молочного рынка как Данон (бренд Простоквашино, Активиа и т.д.) и Pepsico (бренд Домик в деревне) значительно снизили долю рынка в цельномолочном сегменте и традиционных продуктах - таких как творог.

Все потому – что люди предпочитают местное! Выбирают локальное, то, что можно при желании увидеть своими глазами!

Поэтому все чаще выбирают то предприятие, которое работает в соседней деревне или на соседней улице. При этом, даже маленький цех сегодня - это современное предприятие, которое способно на очень многое. Так работает сегодня, например, цех Устьянской молочной компании в Архангельской области.

А мы в #IDS знаем, как сделать шаги правильными и построить успешный бизнес.

Читайте о нашем опыте в инстаграм-аккаунте @IDS технологическая поддержка, либо свяжитесь любым удобным способом:

💻 по ссылке - https://ids-technology.ru

📩 через почту technology.ids@gmail.com

☎️ по телефону +7(927) 516-59-45

Еда
6,93 млн интересуются