Найти тему
Мой блог

В Psychonauts 2 есть переключатель неуязвимости, чтобы все игроки любых возрастов могли наслаждаться игрой

О существовании переключателя неуязвимости впервые стало известно из твита Double Fine, в котором студия ответила на твит Xbox, в котором говорилось, что "прохождение игры на самой низкой сложности - это все равно прохождение игры".

"Если вы прошли Psychonauts 2 с включенным тумблером неуязвимости, вы все равно прошли P2", - говорится в ответе Double Fine.

Далее студия высмеяла игроков, которые делают большое дело, играя в игры на самых сложных настройках, и используют это как возможность похвастаться.

"Все люди должны иметь возможность наслаждаться играми. Это постоянный и важный процесс для нашей индустрии и задача, которую мы должны решить.", - пояснил разработчик в последующем твите. "В конце концов? Мы хотим, чтобы вам было весело, чтобы вы смеялись, чтобы вы пережили историю, которая затронет вас. На любых условиях, которые вы захотите".

Разговоры о сложности в видеоиграх имеют долгую и неприятную историю, поэтому приятно видеть, что Double Fine предусмотрела варианты для игроков, которые хотят получить удовольствие от игры, не напрягаясь.

Учитывая, что все больше студий рассматривают подобные функции - в начале этого года мы слышали о системе "динамической сложности" от EA, которая призвана предсказывать ваше поведение и заставлять вас играть дольше. Вполне логично, что игры в будущем будут более доступными, чем когда-либо.

Psychonauts 2, давно разрабатываемое продолжение классической приключенческой игры, выходит 25 августа на PC, PS4, Xbox One и Xbox Series X/S. В день релиза она будет доступна в Xbox Game Pass.