Высокая конкуренция заставляет производителей продуктов питания вкладывать огромные средства в рекламу. Ведь не секрет, что яркая упаковка с аппетитной фотографией привлекает куда больше внимания и даже способна заставить покупателя купить далеко не полезный продукт, а то и вовсе ненужный.
Но, к сожалению, маркетинговыми уловками часто пользуются недобросовестные фирмы. С помощью упаковки они придают своим товарам красивый вид и стараются зрительно увеличить продукт, однако все это приводит к разочарованию покупателей, так как на деле оказывается, что еда не соответствует ожиданиям. Чтобы предостеречь других жертвы мошенников создали онлайн-группу FoodScam, в которой делятся фотографиями неудачных покупок.
Чтобы торт казался больше, кондитер положил вниз толстую подложку из пенопласта и покрыл ее мастикой.
Таких производителей нужно обязать писать количество конфет на лицевой стороне коробки крупным шрифтом.
Надпись 50%, наверное, относится не к цене, а к составу сэндвича.
Эх, Орео, и ты туда же!
Стоит наклеить этикетку повыше, и вот уже кажется, что баночка полна до краев.
Наверное, надзорные органы посчитали, что в булке уж слишком много мака.
Рогалик с корицей и изюмом. Насчет корицы не знаю, а изюм точно есть.
Не стоит судить о размере по длине упаковки.
Когда тебе говорят, что маффин шоколадный, просто поверь.
Ну это уже классика!
Хотя на упаковке написано, что головы уже отделили, выглядит как обман.
Гранола с черникой, с одной черникой.
Подарочная кружка с пенопластом вместо конфет.