Найти тему
Детский психолог

Я растворилась в семье!

Я уже четыре года нахожусь в декрете, мой мир изменился за это время. Я помню, до первой беременности я была всегда в центре внимания: друзья, тусовки, дискотеки, безбашенные поступки. Жизнь была яркой.

А потом малыш, я так радовалась его появлению, мне казалось, что у меня есть все, чтобы положить весь мир к ногам маленького комочка. Потом второй малыш и я уже не так счастлива. Я стала замечать, что у меня не осталось подруг, я из дома выхожу только с коляской. Я забыла когда в последний раз ходила в магазин и покупала новое красивое платье. А про рестораны, ночные прогулки, которые я любила, я вообще молчу.

Я растворилась в детях, муже, семье и совсем потеряла себя.

И таких историй за год у меня накопилось много. Здорово, когда мама живет интересами и целями семьи, но не стоит забывать, что мама имеет право и на свои интересы и потребности. И важно не терять свое "Я".
Для всех уставших, "растворившихся", забывших себя в круговерти дел, работающих и мечтающих о чем-то большем я зову на онлайн тренинг "Как вернуть радость жизни?"

Начнем с понедельника, 19.07.2021, сообщения будут приходить вам в личные сообщения раз в неделю в течение месяца, т.е в первый месяц мы с вами выполним 4 упражнения. Если вы решите, что вам интересно идти со мной дальше, то мы продолжим. Будьте готовы к тому, что я буду спрашивать с вас отчет о работе.

КОМУ НЕ СТОИТ ИДТИ В ТРЕНИНГ:
Желающим просто посмотреть. Тренинг рассчитан на работу, причем глубокую, просто посмотреть не получится, результата не будет от слова совсем.

Всех, кто придет просто посмотреть, я буду удалять! Я лучше потрачу время на тех, кому это действительно интересно.

Тренинг будет проходить в ВКонтакте. Буду ждать всех кому интересно.

Чтобы мне никого не потерять зову подписаться на рассылку, она будет посвящена только тренингу и больше другого не будет в ней. Если вам будет не интересно, вы всегда сможете отписаться.