Найти тему
Native-Like Fluency in English

Привычка (мышление) покупать МНОГО онлайн-курсов с большой скидкой. Что в результате?

Гонка за количеством рождает спешку.

Покупая курс за миллион со скидкой 95%, человек думает, что покупает МНОГО всего. Много уроков, ВСЮ грамматику, ДЕСЯТЬ вебинаров бонусом, и в довесок ещё 200 страниц PDF дополнительным бонусом, в подарок.

Это все вам никогда не пригодится. И вы знаете, что не будете все это читать, но МНОГО берет свое.

Человек думает, что покупает знания, но на самом деле покупает большую скидку. Знания купить невозможно, они достаются только трудом.

"Много всего" человек объясняет себе как "мне все это надо" и "я все смогу сделать по порядку". Но факты неумолимы. ВСЯ грамматика в одном курсе... У меня два вопроса: Зачем? И чем руководствовался методист? Точно не фактами реальных людей.

Факты реальных людей упорно показывают, что ВСЕ, кто изучают грамматику урок за уроком, стремясь познать всю грамматику (чтобы не осталось ни одного пробела, чтобы наконец выйти на уровень Advanced), все эти люди как раз НЕ говорят.

И все, кто говорит свободно, либо провели 5 лет в университете на ИнЯзе, либо изучали язык совершенно другими методами. Многие студенты, которые ко мне приходят уже с достойным уровнем, никогда не ходили на курсы, не занимались с преподавателем (или недолго), понятия не имеют, что такое Headway или как выглядит "современный учебник". И именно они говорят. У них самый большой потенциал идти дальше, потому что они уже умеют идти сами.

-2

Дальше можно идти только самостоятельно; дальше нет правил и учебников, только опыт, наблюдательность, внимательность и навык учиться, который ещё надо развить в себе.

Я не хочу обесценить все занятия и курсы. Они могут быть очень результативны; на результат влияет много факторов.

Но "количество" – редко главный фактор. И человек, который написал комментарий ниже сам уже это видит. Просто жалко потраченных денег и себя.

-3

Много всего, человек занят 2 часа в день, а выхлоп – ноль. Не прекращающаяся каша в голове.

Я постоянно напоминаю студентам работать только с одним параграфом, только с одной минутой, концентрироваться только 20 минут (не более). "Много" может освоить тот, кто умеет делать мало.

Тут как в беге: кто бы знал, какой важный навык – уметь бегать медленно. Сейчас он у меня есть, а раньше я следила за цифрами, чтобы бежать быстрее и переживала, если не видела "прогресса".

"Много", "быстро" и "точно" может сделать тот, кто много тренируется, а не тот, кто с нахрапа хочет познать ВЕСЬ иностранный язык, который умельцы упаковали для него в инновационный курс со скидкой.

"Закончить урок" просто. Достаточно дождаться окончания урока или нажать кнопку "Complete & Continue". К знаниям это не имеет никакого отношения.

Чтобы освоить "много", нужна системная, регулярная работа и много практики.

-4

Зачем учить правила наизусть без практики? (Вставить слова в пропуски пару раз для меня – не практика). Наверное, чтобы выучить все правила.

Но люди ведь говорят себе, что они делают это, чтобы лучше говорить. И при этом не говорят.

Нелогично, затратно, бесполезно, но зато МНОГО и с большой скидкой.