Найти в Дзене
Adler

Ей стало по-настоящему страшно от того, что она собиралась совершить, но выхода другого для себя не видела. Или она или они...

Художник Нестерчук Степан
Художник Нестерчук Степан

Начало здесь...

Маша прижала поднятый осколок к груди. Сразу ли ей пришла в голову мысль совершить что-то невероятно ужасное или спустя некоторое время, которое она провела в оцепенение. Она осознавала, что уже никогда не сможет отмыться и оправдать хоть как-то свой поступок, который еще не совершила... Не перед сестрой, не перед судом, не перед журналистами, которые будут ловить каждое ее слово, а прежде всего перед собой.
Когда они ехали с сестрой на злополучное светское мероприятие у них произошел разговор, который чуть не перерос в ссору. Даша придерживалась во всем такого мнения, что события уже сформированы, их нельзя перекроить. Если ЭТО произошло, то ЭТО уже произошло. Маша была не согласна. Она считала, что пока мы не знаем о произошедшем, ЭТОГО не случилось.
- Ты считаешь, что кто-то невидимый и очень могущественный может изменить уже произошедшее, - Дарья выделила слово «уже», и откровенно посмеиваясь посмотрела на сестру.
- Именно. Знаю, звучит достаточно глупо. Мне тяжело это объяснить, - Маша откинулась на спинку автомобильного сидения и вздохнула, - люди ежедневно попадают в реанимацию, но даже порой врачи не могут сказать ничего конкретного. Вот казалось человек уже без шансов, ан нет выживет. А кого-то ждут плохие новости. Не смогли спасти, несмотря на то, что у человека были все шансы, но родные еще этого не знают. Для них еще не случилась смерть близкого родственника.
- Однако этот родственник уже мертв, - все также скептически подметила Даша.
- Да, но не для них. Точнее пока им не сообщат. Мы говорим с тобой о разных вещах.
- Ты, кажется, запуталась уже о чем говорила... Человека не воскресить, следовательно, события сформированы.
- Но все же для них он пока что не умер. А еще же бывает такое, что происходит крупная авария на определенном участке и точно неизвестно кто погиб, кто пострадал, а кому повезло. Порой из машины всмятку люди выживают, несмотря на то что человека уже мысленно похоронили. Разве не чудеса? Или же убийца, который решился на преступление и все тщательно продумал, наставляет на свою жертву мушку, но в последний момент, словно что-то заставляет его одуматься, и он опускает ствол. Казалось бы у жертвы нет шансов, но вот чудо...
- Маша у тебя логика, как у ребенка, - закатила глаза Дарья, - пока жертва жива – она жива, когда жертва мертва – она мертва. Этого не изменишь. Никто не способен оживить мертвого.
- Нет, ты просто не можешь понять меня! – Разозлилась Маша, - это сложно объяснить, но... Представь что со мной что-то случиться и ты точно не будешь знать, что приключилось... Ты начнешь меня искать не подозревая, что меня нет в живых... То есть, я хочу сказать, что для тебя я все еще жива, поэтому ты меня ищешь. Хотя по твоему скептическому настрою, я думаю ты меня заранее похоронишь, но все равно будешь искать, чтобы убедиться...
- Идиотка! – Обозвала сестру Дарья и зло добавила, - если с тобой что-то случиться, то я не буду тебя искать, сама найдешься.
- Будешь, - сделала вывод Маша, - это ты на первый взгляд такая холодная и жестокая, а на самом деле все по другому. Тебе нужны факты, а не прогнозы.
- Знаешь, а я скорее поверю, что ты окажешься в роли убийцы, чем в то, что тебя кто-то решит похитить. На первый взгляд ты кажешься такой наивно-невинной, а на деле...
- Я никогда, запомни никогда не смогу убить человека! – Оскорбилась Маша, - и знаешь что? Если со мной что-нибудь случиться последним человеком, которого я хотела бы видеть в последний момент была бы ты!
- Тот бокал вина на дорожку для тебя был явно лишним, - не обиделась Даша.
- А если взять в расчет нашу ситуацию, у нас пока не отобрали лицензию, и мы можем...
- Не можем, - грубо перебила ее Даша, - можешь уже считать нас банкротами. Это уже вопрос времени...
Маша почувствовала, как по рукам стекает что-то неприятное. Погрузившись в недавние воспоминания, она не заметила, как порезалась. Ей стало по-настоящему страшно от того, что она собиралась совершить, но выхода другого для себя не видела. Или она или они... Для нее события уже сформировались...
***
Человек в маске клоуна, брезгливо снял эту самую маску и сделал глоток воды. Он понимал, что по-другому нельзя. Но получив сообщения, о том, что Машу следует убрать, понимал, что это последнее, что он сделает. Потом он будет свободен. Осталось только расправится с этой женщиной, и он получит крупную сумму денег, за которую сможет оплатить дорогостоящую операцию для своей дочери. О том что он совершит никто никогда не узнает, дали гарантию. Этих денег даже хватит на то, чтобы обеспечить качественный реабилитационный период для своей кровинки. О большем он и мечтать не смел.
Но сможет ли он потом нести этот грех всю свою жизнь? Зная, что ребенок жив только потому что он когда-то решился на убийство. Сможет ли он жить понимая, что всего один выстрел, который он не сделал, мог спасти его ребенка. Ему стало не хорошо. Мужчину начала бить мелкая дрожь. Разве не этого он хотел, подписав какую-то бумагу, на которую даже не взглянул.
Женщина, обманувшая тысячи людей, которая жила и отдыхала на средства несчастных, стоила жизни его ребенка? Однозначно нет. Однако кто он такой, чтобы отбирать у нее жизнь? Мужчина не мог решиться... Это был сложный выбор.
Идя по длинному коридору, он все еще сомневался в правильности своего решения. Кажется, он забыл посмотреть камеры, узнать в каком она состоянии сейчас находится. Небольшая оплошность, но это ведь уже не важно?
Его несвоевременная жалость к воровке, могла стоить обойтись ему очень дорого. Он помнил, что женщина отказывалась есть, хотя он, вопреки всем присылаемым запретам сверху, решил ее накормить. Он оступился, но сделал все красиво, так, чтобы порадовать организаторов. Ему пришлось переступить себя и сделать намек на насилие... Он отмахнулся от воспоминаний.
Все-таки он позволит ей сбежать. Какая бы она не была, но никто не вправе поступать так с человеком. Он отпустит ее, да. Он не убийца несмотря на то, что изначально думал иначе. Вся его жизнь была похожа на какое-то недоразумение. Вырос в детдоме, работал где придется, женился на своей первой девушке, развелся, потому что жена отказывалась воспитывать ребенка с тяжелым диагнозом и вот теперь это. В любом случае правда на его стороне. Что ему сделают за это? Не заплатят денег? Но ведь это вовсе не значит, что он не любит своего ребенка?
Мужчина аккуратно открыл дверь и вошел. Он не сразу увидел женщину, а когда обернулся было уже поздно. Острый осколок вонзился ему в шею. Он даже не успел ей сказать беги. Нужно было просто открыть дверь и уйти, но было поздно... Что-то липкое и горячее уже растекалось по его шеи, когда он осознал, что это его собственная кровь. Он рухнул на колени, стараясь не закрывать глаза. Последняя его мысль была о больной дочери. Кажется, он прошептал ее имя...

__________________________________________________________________________________________

"Цена денег" Глава 32

"Цена денег" Глава 33

Навигация по главам рассказа