Найти тему

Адаптивность - черта №1 сотрудника в современной компании! 5 шагов стать адаптивнее

Как-то мой главный босс сказал, что адаптивность - черта № 1 сотрудника в современной компании.

Хотя тогда на заре моей карьеры именно он же мне говорил: "смысл в этой электронной почте? приди и скажи", не подписал мне в отдел выход в интернет: "зачем? читайте книги, учебники, там все написано, в интернете вы никогда не найдёте ничего полезного", а телефоны заставлял оставлять в раздевалке: "от них один вред".

И ведь, действительно, то, что было логично тогда, - сегодня смешно, а то, что справедливо сегодня, может стать ошибкой завтра! В этой жизни только единственная константа - перемены! Они происходят всегда. И надо уметь быстро меняться и адаптироваться.

Как же стать адаптивнее? Вот 5 шагов:

  1. Посмотри вокруг. Все изменилось и меняется ежеминутно. Не держись за старые убеждения. Старыми считай прямо вчерашние!
  2. Адекватно воспринимай окружающую среду. Читай/слушай новости, ищи тренды. Узнавай новое.
  3. Не теряй при этом целостность! Оставь свою этику и мораль с собой!
  4. Тренируй эмоциональную устойчивость. Будешь стабильнее психологически.
  5. Старайся не пугаться, а вдохновляться изменениями!

Мой старый главный босс, хоть и имел некоторое неприятие IT-технологий, как в воду глядел и был реально адаптивнее всех в компании, он самый первый почуял перемены и стал боссом еще главнее в конкурирующей компании.

Всем желаю стать адаптивнее, быстро меняться и чувствовать при этом себя счастливыми, конечно!

Всем счастья на работе!

Ваша Ирина Гросса, коуч и бизнес-консультант💜

Если понравилась статья - поставь "нравится"👍 и подпишись на мой канал ТУТ, чтобы я давала как можно больше коротких полезных советов на разные случаи жизни в офисе. Спасибо!💙

Читайте мои советы в Instagram:

И вот еще статьи на похожую тему:

Стоит ли жаловаться на жизнь?

Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно

Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?

И вот еще статьи на похожую тему:

Стоит ли жаловаться на жизнь?

Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно

Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?