Как-то мой главный босс сказал, что адаптивность - черта № 1 сотрудника в современной компании.
Хотя тогда на заре моей карьеры именно он же мне говорил: "смысл в этой электронной почте? приди и скажи", не подписал мне в отдел выход в интернет: "зачем? читайте книги, учебники, там все написано, в интернете вы никогда не найдёте ничего полезного", а телефоны заставлял оставлять в раздевалке: "от них один вред".
И ведь, действительно, то, что было логично тогда, - сегодня смешно, а то, что справедливо сегодня, может стать ошибкой завтра! В этой жизни только единственная константа - перемены! Они происходят всегда. И надо уметь быстро меняться и адаптироваться.
Как же стать адаптивнее? Вот 5 шагов:
- Посмотри вокруг. Все изменилось и меняется ежеминутно. Не держись за старые убеждения. Старыми считай прямо вчерашние!
- Адекватно воспринимай окружающую среду. Читай/слушай новости, ищи тренды. Узнавай новое.
- Не теряй при этом целостность! Оставь свою этику и мораль с собой!
- Тренируй эмоциональную устойчивость. Будешь стабильнее психологически.
- Старайся не пугаться, а вдохновляться изменениями!
Мой старый главный босс, хоть и имел некоторое неприятие IT-технологий, как в воду глядел и был реально адаптивнее всех в компании, он самый первый почуял перемены и стал боссом еще главнее в конкурирующей компании.
Всем желаю стать адаптивнее, быстро меняться и чувствовать при этом себя счастливыми, конечно!
Всем счастья на работе!
Ваша Ирина Гросса, коуч и бизнес-консультант💜
Если понравилась статья - поставь "нравится"👍 и подпишись на мой канал ТУТ, чтобы я давала как можно больше коротких полезных советов на разные случаи жизни в офисе. Спасибо!💙
Читайте мои советы в Instagram:
И вот еще статьи на похожую тему:
Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно
Отпуск на неделю? Брать? Или "ну его"?
И вот еще статьи на похожую тему:
Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно