Предисловие
Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.
Буду честен – я выпал из информационного поля Формулы-1, из-за чего некоторые события прошли как-то мимо меня. Но, после небольшого обзора новостей, я понял, что Льюис недавно был в центре внимания с подписанием контракта, с интервью о том что “Льюису всё равно, кто будет ехать во втором болиде”, что “он закончит в 38, ведь хочет заняться чем-то другим” и тому подобное. Но, поведение британца явно изменилось с прошлого сезона. Давайте разберёмся почему.
Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать
Изменение условий
Стоит начать с того, что в прошлом году условия явно отличались от того, что происходит в этом сезоне. Во-первых, 2020 год – это самое начало пандемии коронавируса. Из-за неё – начало сезона было перенесено с марта на июль, причём большое количество времени действовал запрет на доработку болида. И за это время, у пилотов было время, чтобы заняться ещё чем-то. И в тот раз Льюис выбрал заняться политикой (вообще, это стоит воспринимать как “поддержка общественного движения”, но по факту – это также является частью политики).
Возможно, направление, которым он решил заниматься – крайне спорное. И поддерживалось далеко не всем, но это его выбор. Если вы хотите бороться с этим, то самый простой и действенный способ – об этом просто не говорить. Ведь если чему-то не придавать огласку, то это очень быстро станет непопулярным, а значит и заниматься этим станет невыгодно.
Вернёмся к сути. Вторая причина – это доминация команды, в которой выступает Льюис. Уже который год, Mercedes является главным фаворитом в борьбе за кубок конструкторов, а Хэмилтон – в личном зачёте. Но последние года – остальные команды давили на Mercedes куда меньше, чем во времена до “турбоэры”. А значит, раз преимущество начинает достигать просто огромных значений для Формулы-1, то пилот может в какой-то момент немного отвлечься на себя, на свои увлечения и так далее.
А сейчас - 2021 год. Немецкая команда не смогла создать абсолютно быстрейший болид, из-за чего, пока, лавры первенства забрал себе коллектив Red Bull. Из-за этого, времени у пилота заниматься чем-то другим становится явно меньше, ведь, как говорил Тото Вольф, “Хэмилтон – это командный игрок”, а значит сейчас он, может, усердно работать над тем, как нивелировать отставание от лидирующей команды.
Так что же поменялось?
А вот что, если вспомнить начало прошлого года, то в голове сразу же отдаются в голове споры о том на какое колено вставать – на левое или на правое стоит ли вообще проводить вот эту политику коленопреклонения, ведь не каждый пилот будет делать подобный жест. ведь у некоторых – это означает что-то неприемлемое и так далее. И в числе сторонников этой “акции” был и Льюис. Также британец сбыл замечен в поддержке убитой полицейскими темнокожей женщины, однако футболка была очень вызывающей, из-за чего FIA очень недвусмысленно намекнула на то, что с подобными выходками стоит завязывать.
А сейчас? Если присмотреться на слова Хэмилтона, то уже просто на порядок меньше цитат, высказываний и т.д. по поводу вещей, не связанных с гонками. В основном, это слова о том, что мы “будем бороться с Red Bull”, “сейчас важно понять, где мы отстаём”, “пока говорить о проигрыше рано” и много чего ещё. Но, практически не одной цитаты о том, как важны жизни определённой группы людей (хотя, каждый человек важен) и остальной общественной “мишуры”.
Что изменилось? Я уже писал выше – ему просто некогда заниматься стало этим. Сейчас его рекорд по количеству чемпионских титулов уплывает из его рук. Его команда практически ничего не может сделать с доминированием Red Bull. А значит, чтобы найти решение, надо приложить максимум усилий, а максимум усилий требует максимального количества времени. Но это время надо откуда-то брать? Вот и приходится брать его из самой ненужной, на данный момент, для него сферы.
Послесловие
На самом деле, борьба Mercedes и Red Bull дала “протрезветь” Льюису так, как не смогла бы ни одна пламенная речь его фанатов или руководителей. Он, пока, в первую очередь пилот, а потом уже популярная личность, которая участвует в различных публичных мероприятиях. И на самом деле, сейчас к нему у меня претензий ноль. Конечно, осталось “послевкусие” от этих политических “акций”, но сейчас – он такой же обычный пилот, как Джовинацци, Гасли, Феттель, просто выступает на очень высоком уровне.
Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Стоит ли смешивать спорт и политику?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют.