Выходящие каждый год AAA (трипл эй) проекты поражают своими масштабами. Каждая новая игра в таком формате предоставляет нам большие и проработанные миры. Казалось бы, что подобные проекты являются масштабными только потому, что в них вливается огромная сумма денег и разрабатывает её какая-нибудь крупная компания. Однако, в steam появилась страница с инди игрой, которая вполне может похвастаться большими масштабами как в плане мультиплеера, так и в плане возможностей и ещё много чего другого. Называется эта игра Battle Cry of Freedom.
Несмотря на то, что дата выхода назначена на следующий год, об игре известно уже достаточно много. Сегодня мы разберёмся в том, что обещают в этой игре разработчики и стоит ли этого ждать.
Battle Cry of Freedom это игра, действия которой разворачиваются на полях сражений в Америке середины 19-го века. Из всемирной истории нам известно, что в то время в Новом свете шла кровопролитная гражданская война между демократическим Севером и рабовладельческим Югом, причиной которой стала сецессия рабовладельческих штатов. Историю рассмотрели, теперь перейдём к тому, что, по обещаниям разработчиков, мы увидим в игре.
В первую очередь хочется отметить масштаб мультиплеерных сражений, в которых могут принять участие до 300 игроков одновременно. Так как воюющих сторон всего две, то логично предположить разделение всех игроков на две равные команды, то есть 150 человек в каждой. Такой масштаб и правда впечатляет, получается, что в эту игру можно взять не только своих друзей, но также всех родственников и ближайших соседей.
В игре также будет несколько видов войск, таких как пехота, артиллерия, инженеры, медики, элитные снайперы, барабанщики и даже музыканты. Если с пехотой, снайперами, медиками и артиллерией всё понятно, то вот с инженерами дела обстоят довольно интересно. Всё дело в том, что поле битвы, на котором будет проходить сражение, будет практически полностью изменятся. Получается, что инженер может прорубать ходы через лес, взрывать стены, строить оборонительные сооружения и многое другое. Барабанщики здесь занимаются передачей приказов остальным войскам, что соответствует их назначению в армии в 19 веке. На музыкантов ложится ответственность за боевой дух всего отряда. На выбор будут предоставлены барабанщик, флейтист и горнист, которые смогут воспроизводить достоверные мелодии того времени.
В игре так же обещают широкий арсенал с более 120 уникальных единиц оружия, 70 типов боеприпасов и 20 единиц артиллерии. Вместе с этим в игре будет достаточно проработанная система ближнего боя с выбором направления удара, вдохновлённая Mount and Blade: Warband. В механике стрельбы тоже хотят порадовать реалистичностью физики пуль и снарядов, на которую будет оказывать влияние не только ветер, но также скорость и шаг нарезов, влажность, температура, плотность воздуха и многое другое.
Так же в игре будут анимации персонажей, основанные на реально существовавших строевых предписаниях того времени. Вместе с тем будет возможность полной кастомизации персонажа от стиля ношения мундира и до цвета носков.
Обещают и историческую достоверность, с небольшими отступлениями для большей вовлеченности игроков в процесс игры. Вместе с тем проект будет иметь 14 полей боя, изготовленных вручную с должным вниманием к деталям, которые представляют собой реально существующие поля сражений и локации. Так же в игре будет генератор случайных карт для того, чтобы каждый новый бой проходил в неизвестных условиях и уникальной обстановке. Разработчики уверяют, что в игре будет редактор карт для тех, кому наскучили одинаковые поля сражений. Обещают и динамическую смену не только дня и ночи, но и погоды, а также времени года, что также добавляет проекту масштабности.
В завершении скажу, что Battle Cry of Freedom это многообещающий и невероятно масштабный инди проект, который выйдет в 2022 году. Стоит отметить, что на данный момент всё это лишь обещания. Все мы помним Atlas, которую преподносили как новый шедевр игрового мира. Нам обещали захватывающие морские сражения, невероятную графику и детально проработанный мир, а получили мы постоянно лагающий проект с множеством багов, который не имел ничего выдающегося и полностью не соответствовал обещаниям разработчиков. Поэтому верить разработчикам можно, но делать это стоит с осторожностью, чтобы не было сильного разочарования после выхода игры. Повторит ли Battle Cry of Freedom судьбу Atlas или же станет шедевром игровой индустрии узнаем после выхода игры, а на сегодня всё.
С вами был AksenShow, всем удачи и до скорого!