Всем привет!
Главная новость прошлой недели состоит в том, что Почта России окончательно определилась с направлением своего развития.
На данный момент модель бизнеса Почты России представляет собой холдинг в котором несколько дочерних предприятий, которые занимаются каждый своим направлением.
К нашей с вами обще радости в холдинге доставка для каналов e-commerce выделена в отдельное предприятие "Почта еком".
Кроме того, что данное предприятие будет заниматься развитием и обслуживанием сервисов e-commerce, в частности доставкой интернет-заказов, но и вопросами региональной складской логистики, которая на данный момент в зачаточном состоянии.
Следующим направлением, которое выделилось в рамках холдинга, не совсем характерно для потового сервиса, но развивается уже не первый год.
"Почтовая марка" - формат продуктовых магазинов шаговой доступности, а так же продуктовых дискаунтеров.
Вероятно это будет классический ритейл, который будет встроен в общую логистику холдинга
Далее идет магистральная и региональная логистика в рамках компании "ПЛК"
Почтовая инфраструктура имеет пожалуй самую мощную логистику из всех российских компаний которые занимаются перевозками.
И четвертая "дочка" -это компания "Почта пресс", которая будет отвечать за развитие уже работающих сервисов и за появление новых.
Всего в Компании Почта России насчитывается по нашим подсчетам - восемь дочерних предприятий. а запланировано всего - десять.
Сейчас структура холдинга выглядит примерно так.
Что ж мы искренне желаем нашему старейшему логистическому оператору преображения и обновления. Идти в ногу со временем в последнее время это тренд многих компаний которые занимаются обслуживанием сектора электронной торговли.
И Почта России с многолетним опытом и мощнейшей базой вполне претендует на лидерство в данном направлении.