Конечно, основная тематика будет отличаться в зависимости от ниши, в которой вы работаете, но если вы совсем не знаете, о чем писать, вот работающие идеи:
✅ 1. Экспертный пост, касающийся непосредственно вашей сферы интересов: наблюдения, рабочие заметки, конкретные темы, которые можно обсудить с подписчиками.
✅ 2. Обучение: гайды, чек-листы, проверенные на себе лайфхаки всегда отлично срабатывают на аудитории.
✅ 3. Книги, сериалы, фильмы, которые вы любите и которые так или иначе связаны с вашей сферой интересов.
✅ 4. Развлекательные посты с рассказами о курьезных ситуациях, с которыми сталкивались, необычных запросах клиентов или любопытные заметки из профессиональной деятельности.
✅ 5. Частые вопросы. Наверняка, вам в директ часто задают одинаковые вопросы. Сделайте отдельный пост с ответами на них и оставьте в свободном доступе.
✅ 6. Термины для “чайников”. Во многих сферах есть куча сложных терминов, с которым очень сложно разобраться новичку. Если вы часто их используете в своих текстах, сделайте пост-расшифровку для тех, кто еще только начал вливаться в вашу тему.
✅ 7. Для той же аудитории новичков хорошо заходят посты с вашим личным опытом в профессии, как вы начинали, с какими сложностями столкнулись и как их преодолели, почему она вам нравится и так далее.
✅ 8. Если не боитесь, можно использовать злободневные темы для обсуждений, но будьте готовы к холивару в комментариях, который может вызвать негатив у части вашей аудитории.
Не бойтесь писать о себе и своем опыте, ведь вы продвигаете именно личный бренд и люди очень ждут увидеть в вас человека со своими страхами и сложностями. Так вы станете ближе к аудитории, она незаметно для себя станет доверять вам чуточку больше.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru