Найти тему

Правило Шварценеггера в работе с порочащими обвинениями

Оглавление

У губернатора-терминатора есть много чего, чему стоит поучиться

Гейдж Скидмор, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
Гейдж Скидмор, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
Управленческая риторика – компетенция руководителя публично общаться и руководить – в интересах компании. Колонку #управленческаяриторика ведет Владимир Сыченков, исследователь и консультант направления, работающий с менеджментом компаний и госструктур. Задавайте вопросы, не стесняйтесь

У каждой аудитории свои правила общения

В замечательной автобиографической книге "Вспомнить все. Моя невероятно правдивая история" Арнольд Шварценеггер делится ценными опытом общения с разными аудиториями.

В главе, посвященной «губернатору-терминатору», он обозначает правило общения с журналистами, освещающих предвыборные баталии.

Правило Арнольда Шварценеггера гласит:

"Если обвинение ложное, нужно яростно сражаться, добиваясь опровержения, а если оно соответствует правде, следует признать все и, если так будет лучше, извиниться".

Пример. Понимая, что на него собирают компромат, он спокойно признает, что в молодости употреблял стероиды, и что также перепроверял архивы в отношении отца, не нашел подтверждений выдвинутым обвинениям...

В похожей ситуации Илон Маск поступает несколько по-другому. Собираем ценную информацию для вас по крупицам. Если интересно, поставьте лайк, обязательно расскажем (подпишитесь, чтобы ничего не пропустить)