Найти тему

Тестирование креативов

Для того, чтобы таргет сработал необходимо постоянно тестировать различные аудитории, различные креативы, чтобы найти ту самую рабочую связку.

Но к сожалению, сразу не всегда получается ей найти. Для этого и есть тестовый период. Чтобы понять, что заходит, а что нет.

Сегодня я расскажу о том, какие делать креативы, чтобы не крутится на одном месте.

Ну и конечно же, тестировать нужно различные формат креативов: и изображения, то есть просто статичный макет, видео и анимации.

Какие же варианты можно протестировать:

🔥ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС
-продукт на нейтральном фоне
-продукт с человеком, в руках человека
-продукт в действии (например, одежда на человеке)
-процесс производства, упаковки, доставки


🔥УСЛУГИ
-мастер за работой/ процесс пользования услугой
-результаты до/после
-отзывы, отклики, репосты, обратная связь от клиентов
-счастливый и довольный клиент
-видео обращение мастера
-фото мастера
-вопрос/ответ «а где ты делала эту причёску на свадьбу?» и тд

🔥БЛОГ
-говорящая голова блогера
-просто фото блогера с тезисами
-вопрос ответ по теме блога с фото блогера
-картинки/анимации по !!!стилю!!! профиля
-качественно смонтированное видео про блогера

В одной нише может зайти абсолютно разные креативы и аудитории. Пробуйте различные варианты, ищите свою рабочую связку, ведь никогда непонятно что точно сработает. Это касается и пресловутых кейсов. А у вас есть кейсы в моей нише? Ну есть, и что? Это ведь значит только то,что в данном проекте нашли удачную связку аудитория+креатив. Но ведь в вашем проекте это будет другая аудитория, и другой креатив. Понимаете же,да?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц