— Нуте-с, душенька-Оленька, что расскажете новенького о душевном здоровьице?
По своему обыкновению Геннадий Вадимович стоял перед окном, заложив руки за спину и задумчиво глядя, как закат играет яркими лучами в тёмных кронах высоких деревьев.
— Лечусь, — неопределенно ответила Ольга.
— То, что вы, милочка, лечитесь – это факт! Иначе были бы вы, дорогуша, в совершенно другом месте! — С какой-то доброй иронией сказал Геннадий Вадимович, — А вопросик мой был про здоровьице ваше драгоценное!
Ольга молчала. Некоторые вопросы Геннадия Вадимовича ставили её в тупик. С реальным доктором было проще – он задавал вопросы и потом спрашивал, готова ли Ольга говорить на эту тему сегодня. Если Ольга была готова, она отвечала. Хотя чаще всего Ольга говорила, что не готова и ответы переносились на когда-нибудь "потом".
В отличие от живого и деликатного Александра Николаевича, доктор из прошлого не назначал точное время для консультаций – Геннадий Вадимович появлялся неожиданно, без предупреждения и настаивал на немедленных ответах. Хотя нет, доктор-призрак ни чём не настаивал, не требовал, не просил, не выражал желаний он... просто в мягкой и шутливой форме затрагивал в душе Ольги какие-то тонкие струны так, что Ольге хотелось отвечать самой. Искренне и честно отвечать.
Возможно это тоже был самообман, связанный с тем, что Геннадия Вадимовича уже, как выразился как-то Александр Николаевич "уже давно не было в живых". А значит, доктор-призрак уже чисто физически не мог случайно кому-то "проболтаться" о состоянии Ольге, или о том, что Ольга говорила.
— О чём вы, голубушка, так надолго задумались? — Прервал размышления Ольги Геннадий Вадимович, — будьте так любезны, размышляйте вслух.
Ольга не хотела думать "вслух", особенно о своих страхах по поводу Александра Николаевича, поэтому продолжала молчать. Геннадий Вадимович тоже не собирался сдаваться.
— Ну, право, Оленька, — с разочарованием говорил Геннадий Вадимович, — мы же с Вами уже давно знакомы, а вы... ну, право слово, так подозрительно неразговорчивы, что я уж начинаю сомневаться правильно ли мы вам с коллегой костылики-то подобрали?
Ольга упорно молчала. И на подсознании Ольга понимала, что молчит не потому что не хочет, а потому что не может... психологически не может. В голове, голосами родственников и знакомых, как молотом стучало: "молчи, а то опять чушь будешь нести!".
Ознакомительный фрагмент
UPD. С тех пор как был опубликован черновик из-под пера, многое изменилось. В частности, цикл сказок претерпел изменения и редактуру за пределами Дзена. В связи с этим, тексты сокращены до ознакомительных фрагментов.
Полная версия доступна бесплатно на платформах самиздата.
Другие сказки цикла:
* Сказка про Целителя душ и костыли
* Сказка про Целителя душ и "мёртвое" море
* Сказка про Целителя душ и счастье
* Сказка про Целителя душ и сны о катастрофе
* Сказка про Целителя душ и Отшельника