К Гале подошла начальница из другого отдела и наехала за невыполненное поручение. Обозвала неумёхой и пригрозила нажаловаться наверх. Галя отпрянула, холодок пробежал по спине, пробормотала какие-то оправдания, но не нашла, что сказать вразумительного, расстроилась до конца дня, а на следующий день начала переживать...
Не реагируйте на провокации! Вы не неумёха, вы знаете себе цену!
Вот ваши действия при неуместных замечаниях, обидных словах и прочих провокациях:
- Не поддавайтесь импульсу! Не реагируйте мгновенно. Ничего не говорите. Дышите. Вдох-выдох.
- Не оправдывайтесь, не защищайтесь. Если спросили - ответьте, но кратко, вежливо и спокойно. Только не кричите.
- Ничего не делайте под влиянием произошедшего. Не надо никуда бежать и предпринимать контрмеры, писать, звонить и т.д. Разум у вас выключен. И хорошо.
- Воздержитесь от общения с человеком, который расстроил вас. На подольше.
- Подумаете об этом завтра. И только завтра. Взвесите все "за" и "против" и найдёте решение!
У Гали все оказалось просто: та начальница - вовсе и не её начальница - хотела перепрыгнуть через голову Галиного руководителя и поруководить чужими людьми. Когда через день руководитель Гали об этом узнала, вопрос перешел на их уровень и Галя спокойно занялась своими делами в отделе.
Делайте также и вы, и ваша жизнь на работе станет счастливее!
Ваша Ирина Гросса💜
Подпишись на мой канал и поставь "нравится"👍, позволит мне больше давать простые советы на все случаи жизни в офисе. Спасибо!💙
Другие статьи на похожую тему:
Готовить ли исполняющего обязанности? Или стать незаменимым? 5 шагов сделать это правильно