Этот пример сотрудничества студии Koei Tecmo с Nintendo далеко не первый. Для их совместной продукции есть даже свой термин – Musou-игры.
Все события таких проектов происходят в волшебной вселенной Хайрула, обитатели которой вынуждены постоянно выходить на борьбу со злом, что оборачивается яростным и веселым экшном.
Первая Hyrule Warriors напоминала театральный капустник, в котором все было свалено в кучу. Герои разных игр объединились, чтобы наконец-то победить силы зла, олицетворенные колдуньей Сией и Ганоном.
Нынешняя игра построена на основе «Легенды о Зельде», а именно – Breath of the Wild. Здесь повествуется о том, что случилось за век до того, как началась популярная история Линка.
То, что оставалось за кадром
Игра стартует с непродолжительной видеонарезки, посвященной поражению войск Хайрула, которое нанес им Ганон. Чтобы спастись, Зельда дает сигнал и призывает маленького стражника. Теперь перед ним стоит ответственная задача – попасть в прошлое и заставить героев по-новому подготовиться к будущему сражению.
Сюжет предельно просто, однако содержит в себе огромное количество аллюзий на Breath of the Wild, а также некоторые подробности, не вошедшие в основное повествование, а потому неизвестные рядовым геймерам.
Им предстоит увидеть некоторые эпизоды, напрямую связанные с развитием событий оригинальной игры. Так, на ваших глазах Зельда совершит большое путешествие по соседним государствам с просьбой о помощи в грядущем противостоянии, на карте возникнет первая башня и появится планшет Линка.
Конечно, события развиваются линейно и весьма предсказуемо, но это не снижает интереса, особенно для тех, кто ценит и любит фансервис и ранее скрытые детали. Истинные фанаты сериала наверняка останутся довольны.
Без тактических хитростей
Геймплейно проект представляет собой экшн, где протагонист вступает в противостояние с огромным количеством одномоментно атакующих его врагов.
Всевозможные действия военного характера происходят на территории обширных локаций, где героя также ждут секреты, бонусы и тайники с полезными вещами. Большинство сюжетных сражений подразумевает возможность управлять несколькими персонажами, переключаясь между ними и руководя их передвижениями.
Фактически вы никогда не попадете в ситуацию, где появится необходимость в тактическом мышлении. Вам не придется тщательно продумывать позицию, чтобы минимизировать риск прорыва вражеских сил. Армии ходят по театру боевых действий только в рамках сюжета. Впрочем, здесь имеются другие механики, с лихвой компенсирующие этот недостаток.
Индивидуальные возможности
Боевка здесь привычна для тех, кто уже знаком с Musou-проектами, но ее возможности достаточно интересны. Все герои имеют уникальные комплексы из движений и типов атак, чего обычно хватает для того, чтобы уничтожить мини-босса или группу нападающих.
Персонажи заметно различаются в плане предпочитаемых механик боя.
Так, у Урбосы есть электрический меч, а Импа может ставить на оппонентов специальные отметины, а также делать двойников, за счет чего резко вырастает площадь, где удается наносить удары.
Ревали владеет двумя боевыми режимами – в положении на земле и в воздухе. Причем в полете он развивает огромные скорости и демонстрирует исключительную маневренность. Победить его – для рядовых бойцов практически непосильная задача, он находится за пределами их досягаемости, а сам может атаковать, кого и как захочет.
А ведь есть еще и Линк. Он не привязан к уникальным вооружениям, подобно другим героям, умеет одинаково эффективно действовать как в атаке (меч), так и в обороне (щит), плюс может разить врага дубинами, копьями и т. д.
Между прочим, это единственный персонаж игры, чью внешность можно менять. На его боевые качества это никак не воздействует, но тем не менее по ходу вы будете получать доступ к разным лукам. Те, кто знаком с Breath of the Wild, их узнают.
На этом особенности боевки не исчерпываются. Здесь есть, например, такая интересная механика, как руны.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.