.
Конечно, внедряя фишки копирайтинга и триггеры.
.
По статистике пользователю достаточно 5-10 сек, чтобы определить: будет он читать текст или нет.
.
1️⃣Используйте говорящий заголовок, который соответствует проблеме читателей, используйте эффект неожиданности, провокации, вопросы. Также в заголовках хорошо работают цифры и статистика.
.
2️⃣Обязательно дробите текст на абзацы, более того, чем меньше абзац, тем проще восприятие.
.
3️⃣Списки. Посты со списком сохраняют в разы чаще, чем полотна текстов и неструктурированную информацию.
.
4️⃣Графика. В рамках соц. сетей этот вопрос решают смайлы. Но здесь нужна умеренность.
.
5️⃣Правильная структура поста. (Делайте это аккуратно.) Перевёрнутая пирамида. Где первична самая важная информация, потом объяснение, потом дополнения.
.
6️⃣Эмпатия, true-story, эмоции. Подобные посты гораздо эффективнее формируют личный бренд, чем тысячи полезных статей.
.
7️⃣Вопрос и ответ. Мозг акцентирует внимание на предложениях с вопросами и ищет ответ.
.
8️⃣Сомнения и возмущение. Негативные эмоции тоже привлекают внимание, только нужны очень дозировано🙄.
.
Ну что сохранили этот чек-лист☝️?
.
Кстати, на курсе "Бренд и деньги в моем блоге" есть модуль - контент из целых 3х уроков о текстах проведёт известный копирайтер - да-да, я работаю с лучшими экспертами😉.
.
А я в этом модуле расскажу как одновременно внедрять в контент-план воронку утепления и воронку продаж, да, они должны работать одновременно😅 для эффективности.
.
Подробную информация расскажу Вам в комментариях!
Как заставить пользователя прочитать ваш текст до конца?😈
12 июля 202112 июл 2021
2
1 мин