Найти тему
ГСС

Осколок завода ЛЛМЗ, который скоро задавят человейники

Оглавление

Весной 2016-го, по пути на ж/д станцию Перерва, решил я заглянуть на территорию Люблинского литейно-механического завода. Всё равно попал в «окно» в расписании электричек, и спешить было некуда.

-2

В цеха тогда не стал соваться, просто немного побродил по у корпусов.

-3

С прожекторной вышки обозрел территорию.

-4

И отложил посещение завода на потом…

Потом ещё наши камрады через месяц заглянул сюда. И тоже мимоходом.

-5
-6
-7
-8

Завод нас заинтересовал. Договорились посетить его в мае или летом… Да так и задвинули эти планы в дальний угол на несколько лет. О чём, конечно, потом жалели. Читая отчёты других сталкеров, поняли, что посмотреть там было на что. Шутка ли? Завод производил комплектующие для вагонов и локомотивов.

В 2018-м начался активный снос завода и его застройка человейниками.

Недавно, мы всё-таки надумали проверить, не сохранился ли какой-нибудь корпус? После часа поисков нам-таки достался утешительный приз в виде небольшого трёхэтажного здания с архитектурой 30-х годов XX-го века.

-9

Оно располагалось на отдельном огороженном пятачке. Вероятно, его то ли продали, то ли ещё как-то отделили от общего заводского комплекса. Что позволило ему уцелеть. В прочем, вряд ли надолго. Если продалбывают полимеры, то продалбывают их до конца.

И безликие коробки уже угрюмо нависают над старым зданием.

-10
-11

Через развороченные двери проходим внутрь.

-12

Внутренние двери предупреждают о гриппе и запрете входа посторонним. Но какие же мы посторонние?! Недавно, вот, чипирова… В смысле, привились. Так что всё в норме.

-13

Тут же на полу встречаем табличку об опасности выхода на лёд. Торжественно клянёмся, что сегодня на лёд ни в коем случае не полезем, и продолжаем осмотр.

-14

Хотя помещения по большей части опустошены.

-15

Некоторые находки дают понять, чем тут промышляли арендаторы.

Комната авторазбора.

-16

В подвале был цех по изготовлению пасхальных наклеек.

-17
-18

А на одном из этажей делали декоративную крашеную щепку.

-19
-20

Этой же щепкой завалена шахта грузового лифта.

-21

С одной стороны окна выходят на застраиваемую территорию ЛЛМЗ.

-22

А с другой – на автобазу.

-23

Въезд и КПП также расположены со стороны автобазы. Получается, что здание было (есть?) в собственности этой структуры. И потому пока стоит на месте.

-24

Помимо трёх этажей и подвала здание имеет мансарду, которую тоже задействовали под производство и помещения для рабочих. Тут были обустроены маленькие монтерятники и раздевалки.

-25
-26

Забавно, что на вещевом ящичке с наибольшими признаками половой тоски осталась бирка с женской фамилией.

-27
-28

Ещё раз взглянув на стройку из оконца мансарды, мы направились на выход.

-29

Сделали пару фоток фасада со стороны въезда так, чтобы не беспокоить ЧОПа.

-30

После чего окончательно покинули объект.

Все объекты не посетишь. В одной только Москве и области их столько, что мама не горюй! Но всё равно было чертовски жаль, что не удалось толком побывать на ЛЛМЗ. А теперь его нет. Увы, эффективные менеджеры набили руку на убийстве промышленных гигантов. Хороший урок нам о том, что не стоит надолго откладывать планы.

Спасибо за внимание, дорогой читатель!

Больше отчётов на нашем сайте

Экскурсии по заброшенным местам

Книга о подземных реках Москвы

Книга "Эпидемия добра"