Найти тему
ООО Кирелис

Какие элементы двигателя чаще всего изнашиваются?

Оглавление
Какие элементы двигателя чаще всего изнашиваются? Источник фото Яндекс
Какие элементы двигателя чаще всего изнашиваются? Источник фото Яндекс

Износ основных узлов двигателя бывает трудно заметить на первый взгляд, потому что мотор состоит из сотен деталей. Чтобы быстрее выявить поломку, водитель должен знать, какие элементы более подвержены износу.

Что наиболее подвержено износу?

Быстрее всего изнашиваются:

  • ремни;
  • шланги;
  • турбонаддув;
  • подшипники;
  • шкивы;
  • выхлоп;
  • прокладка блока цилиндров.

Износ большинства из этих элементов невозможно определить визуально.

Ремни

В двигателе есть два вида ремней: ГРМ (более важный и технически сложный) и привод вспомогательного оборудования (влияет на работу дополнительных функций, например, гидроусилителя руля). Средний срок службы ремня ГРМ – 5-10 лет в зависимости от двигателя и режима эксплуатации.

Шланги

Проблема, которую можно недорого решить еще на раннем этапе – это шланги. Они постепенно изнашиваются в результате перегрева и внутреннего давления жидкостей. На срок их службы значительно влияет климат, в среднем данный элемент работает до 15-20 лет.

Турбонадув

Достаточно капризный узел в форсированных моторах. Ускоренно изнашивается при плохом обслуживании. Причиной поломки может стать:

  • плохое скольжение центрального подшипника;
  • люфт;
  • забитый выхлоп;
  • износ перепускного клапана.

Турбина вызывает много головной боли, поэтому не следует крутить мотор до красной зоны оборотов и стартовать без прогрева.

Средний срок службы сильно варьируется из-за активности эксплуатации и самого мотора, некоторые автомобили способны проехать лишь 30 тысяч км, а другие проезжают 200 тысяч км без серьезного ремонта системы турбонаддувва.

Подшипники

Подшипники – основа большого количества элементов в двигателе. Они используются в коленчатом вале, в сальниках, распределительном вале, блоке компрессора. Важно осуществлять правильный уход, а также следить за качеством масла и его уровнем.

Шкив

Некоторые автолюбители называют шкив расходным материалом, потому что некачественная деталь способна проездить менее 60 тысяч километров. Серьезные трещины в шкиве коленвала случаются даже на 40 тысячах километров пробега.

Выхлоп

Современные выхлопы в автомобиле имеют усложненную конструкцию, что значительно повысило уязвимость агрегата к поломкам. Самые распространенные риски – датчики перепада давления, катализаторы, сажевый фильтр и т.д.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка соединяет верхнюю часть двигателя и головку блока цилиндров. Изношенные и старые детали могут постепенно разрушаться не только из-за повышенных температур, но и из-за воздействия воды.

ООО «Кирелис» занимается поставками всех видов резинотехнических, автомобильных изделий деталей. В ассортименте можно найти расходники: различные подшипники, шкивы, сальники, а также вспомогательные материалы; и все это – по оптовой цене!

Авто
5,66 млн интересуются