.
Я считаю, что уже имею право говорить на эту тему, потому что мои временные, моральные, финансовые вложения в развитие личного бренда стали приносить скромный результат:
.
❇️постоянные клиенты, для которых мое мнение и знания крайне важны;
❇️приглашают СМИ писать статьи по моей теме;
❇️бренд деловой женской одежды предложил мне стать лицом их торговой марки;
❇️постоянные приглашения в качестве спикера на оффлайн и онлайн мероприятия;
❇️меня даже приглашали на ТВ в тематическую передачу, но меня не было в Москве в тот момент.
.
Так, это не к тому, что я крутая😂, а к тому, что все вышеперечисленное всего лишь результат моих усилий и вложений в личный бренд, да, мне ещё работать и работать.
.
Когда я создавала стратегию для себя, анализировала, то естественно, первым делом, были мысли о крутой истории. История, которая зеркалит аудиторию, ведь сторителлинг можно постоянно использовать и привязывать эмоционально к себе целевую аудиторию.
.
Но, честно, я не взбиралась на Эверест, не заработала первый миллион в 15 лет, не похудела на 100 кг, не объездила весь земной шар и т.д.
.
Крутые истории у меня есть в рамках личной жизни, несколько невероятных романов🙈, но в моей теме это невозможно использовать, если бы про отношения писала, то тут мой сторителлинг принёс бы сразу миллионы😅.
.
И я поняла, что в процессе своего сторителлинга из разряда: "За год: из декрета до директора" (Юля, спасибо😉). Но об этом позже.
.
Базой служит не только история, их может быть тысяча, базой должен быть характер, иногда, чем противоречивее, тем лучше.
.
Интеллект, личное мнение на все вещи, нестандартное мышление, искренность, душевность, доброта, простота, адекватность, харизма, провокационность и т.д. Именно эти аспекты становятся ключевыми для формирования личной истории и бренда.
.
✅Резюмирую, если у вас нет крутой истории, таланта, но есть характер, то используйте его в качестве основы для своей стратегии.
Инструмент, который лично я использую и рекомендую клиентам - архетипы. Да, иногда непонятно, сложно, зато отличная возможность отстроиться от рынка без крутых историй😉.
.
А у вас есть история для сторителлинга?