10,6K подписчиков

часть 32. Один летний день из нашей жизни - 3

6,4K прочитали

"Мы две городские дамы, в немолодом возрасте решили переехать из города в деревню. Одна из станиц Краснодарского края стала нашим новым домом. Будни, трудности, радости и многое другое на страницах этого канала".

*Начало. часть 1*

*Навигация по каналу*

Уф! Мы пьем чай.

Я еду обкатать машину и заодно купить продуктов и антифриза и ещё кабачков для посадки, ведь впереди ещё месяца три теплого времени, а наши курочки очень любят кабачки. Алёна пока моет посуду и чистит картошку на обед. Мы обновляем воду птичкам, на такой жаре она быстро нагревается, на улице в тени + 35. После обеда святое дело послеобеденный отдых.

Через пару часов начинается «вторая часть марлезонского балета». Кормление птичек, замена воды. И спа-процедуры для пернатых (я поливаю выгулы водой из скважины, образуются лужи и куры охлаждают в них ноги). Алёна убирается в доме, затем убирает цыплятник, во дворе собирает то, что мы раскидали за неделю. За неделю двор обрастает стоящими «по ходу движения» вёдрами, банками и ещё всякой всячиной. Я же стираю три ковра из коридора, благо место во дворе это позволяет. Подключаю полив в огород, наливая бочки, поливаю теплицу, собираю кучи сорняки, что сложила Алёна утром, после прополки. В шесть часов Алёна идёт топить баню, параллельно убираясь возле сараев, а я иду косить в огород края участка, междурядья и не только.

Перцы и постиранные ковры.
Перцы и постиранные ковры.
Гладиолусы
Гладиолусы
Клумба во дворе
Клумба во дворе
Ещё клумбочка.
Ещё клумбочка.
Это Алёнина особая любовь. Декоративная композиция во дворе из комнатных цветов.
Это Алёнина особая любовь. Декоративная композиция во дворе из комнатных цветов.
И ещё цветочки.
И ещё цветочки.

Я сейчас записываю это и думаю, а мы вчера ужинали?

И тут вспоминаю главное событие вчерашнего дня. Алёна пока убиралась на кухне, после обеда, напекла из готового теста слоек с яблоками.

Это то что я успела сфотографировать, уж очень они были вкусные и я не заметила, как съела почти все.
Это то что я успела сфотографировать, уж очень они были вкусные и я не заметила, как съела почти все.

Конечно, мы около шести и ужинали этими ароматными и хрустящими слойками. Ближе к девяти я закончила косить и присоединилась к Алёне. Она уже парилась в нашей баньке. Баня и усталость сыграли свою роль, я попыталась посмотреть кино, но не смогла. И почему-то мне кажется, что Алёна уснула ещё раньше, потому как телевизор в её комнате так и не включился.

Вот такой у нас получился выходной. Почти всё из задуманного мы сделали, побаловали себя вкусняшками, банькой.

Все эти дела не столь заметны и значимы, как например «постелить линолеум на пол», но именно такими простыми повседневными делами и наполнена жизнь у многих. Особенно женщины меня поймут, в выходной день уборка, готовка, стирка забирают так много времени.

*продолжение следует - часть 33*

*Навигация по каналу*

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.