ВСЕМ МЯУ!
Котики уже в вашем городе?
Невероятные котики бренда МИЛГРАД на молочной полке всех магазинов⬇️
В эфире снова рубрика «обМОЗГуем, dairymarketing?”
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ?
Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты.
ВЫ УЗНАЛИ СВОЕГО КОТИКА?
Синий котик путешествует по упаковке – заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. Хоть вдохновением концепции послужила Брунгильда – кошка нашего арт-директора и автора концепции, Веры Зверевой, но каждый владелец может узнать в сюжетах иллюстраций повадки своего любимца.
85,5 МЛН. ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
В конце лета о котиках заговорили во всём мире. Сначала кто-то опубликовал твит с котиками «Милград», и он стал вирусным в японской части Твиттера, собрав невероятное количество лайков и репостов.
И, конечно же, потом о МИЛГРАД заговорили и в России 🇷🇺
Общее число просмотров, лайков и репостов зашкаливало..
Больше 1.5 млн. в Тик-токе, больше 8 млн. в Facebook, больше 8 млн. ВКонтакте, больше 18 млн. в Твиттере и больше 50 млн. в Instagram.
В результате, в 2020 году произошёл ребрендинг «Милград», который стал одним из самых громких событий на молочном рынке и вызвал рост интереса.
ОБМОЗГУЕМ?
Получилось няшно и супер хайпово. Более того ребрендинг привлек внимание зарубежной аудитории.
Cейчас производитель очень жестко снижает цены- цена йогурта МИЛГРАД существенно ниже всех остальных, представленных на полке.
Продукция быстро расходится.
Сложно оценить, почему продукция покупается: это результат ребрендинга или жёсткого снижение цен… хмм 🤔
А вы уже заметили котиков на полке магазина? ❤️
#dairymarketing #dairy #marketing #молоко #мозговойдзен #vbrand #верамозговая #СНамиБрендыVыигрывают #Vмаркетинг #поколениеZ