Найти тему
Лиса Рулит

Джип Рэнглер Рубикон. Табуретка радости 2.

Совсем недавно я делилась с вами целым букетом эмоций, которые подарил мне Мини Кантримен. И вот почти сразу на тест-драйве у меня не менее эмоциональная, но по сути своей ровно противоположная машина – Джип Ренглер Рубикон. Передвижения по городу и нудные толкания в пробке на Рэнглере меня порядком раздражали. Не самая удобная для этих целей машина, хотя по оснащению здесь все отлично: подогревы, обдувы, системы безопасности, привычные для недешевой машины присутствуют и в Рубиконе.

интересно, зачем такой бампер? деревья валить?
интересно, зачем такой бампер? деревья валить?

Первое, что я сделала, приехав на дачу, сняла часть крыши над водителем. Это делается элементарно просто и под силу даже подростку. Можно демонтировать и заднюю часть крыши, и даже двери – автомобиль рассчитан на это, но уже не так быстро и просто. Сняв все кузовное оперение, наверху остается лишь две дуги. Так и хочется нестись по пляжу где-нибудь в Калифорнии. Или нюхать КАМАЗ и кормить комаров где-нибудь под Рязанью.

двери тоже можно скинуть; петли, кстати матерчатые.
двери тоже можно скинуть; петли, кстати матерчатые.

Для доступа к двигателю открываю два накладных замка по бокам капота. Для любителей американских авто сейчас будет шок: под капотом здесь два литра турбо, 272 лс. В стремлении соответствовать экологическим стандартам большеобъемные атмосферные моторы ушли в прошлое, скорее не ушли, а отошли за угол, и сказали что в Россию не поедут. В пару к этому двигателю идет 8-ступенчатая гидромеханическая коробка, которая работает идеально. Ни в одном из режимов движения рывков не замечено.

Даунсайзинг во плоти, но едет бодро, в гражданских режимах его 2 литров хватает
Даунсайзинг во плоти, но едет бодро, в гражданских режимах его 2 литров хватает

Рэнглер, несмотря на то, что внутри и снаружи стал выглядеть очень яркой игрушкой, на самом деле, на бездорожье остался злым зверем. Отдельно вынесена ручка управления трансмиссией. Я постоянно эксплуатировала машину за заднем приводе, но постоянный полный привод и блокировка всех дифференциалов здесь может быть.

Все что можно блокируется, подключается и понижается. Сделано все стильно и качественно.
Все что можно блокируется, подключается и понижается. Сделано все стильно и качественно.
стиль выдержан во всем... материалы пристойные, впрочем не ждешь от них премиальности.
стиль выдержан во всем... материалы пристойные, впрочем не ждешь от них премиальности.
Через меню «оффроад пейджес» в мультимедиа вы можете отключить стабилизатор поперечной устойчивости, что увеличивает возможности машины по прохождению сложных участков.
Через меню «оффроад пейджес» в мультимедиа вы можете отключить стабилизатор поперечной устойчивости, что увеличивает возможности машины по прохождению сложных участков.

Яркая внешность, яркий салон с качественным пластиком под цвет кузова, съемная крыша – именно этим запомнится мне Рубикон. Интересная, необычная, но и недешевая машина.

Покупка Рэнглера, именно в комплектации Рубикон, как единственной машины в семье не кажется правильным поступком. Это все же либо инструмент для дела, либо машинка для удовольствия. Тестовый рэнглер стоил 5800 тр.

Капот машины как теннисный стол маячит перед глазами.
Капот машины как теннисный стол маячит перед глазами.
Большинству из нас этот инструментарий вообще никогда не пригодится, но некоторые не забудут им ,как минимум, похвалиться))
Большинству из нас этот инструментарий вообще никогда не пригодится, но некоторые не забудут им ,как минимум, похвалиться))