Ультрафиолетовая лихорадка мечтает об Америке: Кинофильм - это снисходительный и чрезмерный фильм. Тем не менее, он растрачивает свой собственный потенциал, опираясь на худшие элементы своей комедии. Написанный Дэвидом Каллахемом и режиссером Мэттом Томпсоном , фильм Netflix охватывает усталые и бесчувственные шутки, которые отвлекают от моментов, которые действительно забавны, удивительны и умны.
К сожалению, "Америка: Кинофильм" по своей сути является оскорбительным смешанным фильмом, который слишком сильно полагается на ленивые стереотипы и чрезмерно используемые пародии на поп-культуру.
Америка: Фильм представляет собой ревизионистское изображение американской истории, выраженное через призму, вдохновленную супергероями.
В нем есть анахроничные приколы, фантастическое оружие, пропитанное паровым панком, и эпические сражения с достаточным количеством мужества и крови, чтобы развлечь любого поклонника экшена. История следует за вымышленной версией Отцов-основателей.
После того, как его друг Эйб Линкольн (Уилл Форте) убит, избитая, пресная версия Джорджа Вашингтона (Ченнинг Татум) отправляется на поиски мести против британцев, по пути вербуя других: Сэмюэля Адамса (Джейсон Манцукас), Томаса Эдисона (Оливия Манн), Пола Ревира (Бобби Мойнихан) и Джеронимо (Рауль Трухильо).
Главный злодей-предатель Бенедикт Арнольд, который вызывает удовлетворение и презрение, во многом благодаря жеванию декораций Энди Сэмберга. Несмотря на плакат, показывающий относительно разнообразный актерский состав, большинство фильмов сосредоточено на "братанах" Джордже Вашингтоне и Сэме Адамсе, причем последний, в частности, отвратительно фанатичен.
Марта Вашингтон (Джуди Грир) играет пятую роль в бизнесе, сначала будучи сексапильной, а затем используется в качестве его главной мотивации. Гендерно ориентированный Томас Эдисон-китайский иммигрант и единственный азиатский персонаж в фильме (с говорящей ролью). Она ученый, подпитывающий стереотип о том, что американцы азиатского происхождения-"ботаники"."
Она также недостаточно развита и, к сожалению, часто попадает в ловушку компетентной женщины, которую постоянно подрывают и расстраивают идиоты-мужчины-дети, о которых она вынуждена заботиться. Что еще хуже, каждый раз, когда у Эдисон появляется возможность сделать что-то значимое в фильме, она либо терпит неудачу, либо другой (мужской) персонаж берет на себя ответственность за ее достижение.
Это подмигивание аудитории о гендерном дисбалансе в современном обществе, но без какого-либо скрытого осуждения, чтобы спровоцировать реакцию или предложить изменения.
Другие символические персонажи, Джеронимо и Джон Генри, используются в основном для дальнейших стереотипных шуток. Есть попытка указать на системный расизм, но — как и в случае с женоненавистническим опытом женских персонажей — "шутки" о привилегиях белых мужчин немного слишком праздничны. Джеронимо — расплывчатая карикатура на "индейца", реальная история которого игнорируется-настолько, что белые персонажи, не способные назвать племя, разыгрываются для смеха.
Кузнец Джон Генри — источник более чем одной смущающе неуместной шутки-едва узнаваем как народный герой, которому на удивление мало что остается делать в истории, наполненной эпическими, мощными сценами действия. Тот факт, что история Каллахэма изобрела фантастические способности для своего белого лидера и проигнорировала существующие легенды о чернокожем американце, владеющем сталью, огорчает. Да, у Джона Генри есть несколько классных моментов ближе к концу фильма, но этого слишком мало, слишком поздно.