Найти в Дзене
Гаражбатя

Нашел на авто.ру новый Great Wall с 4wd и расходом 9,5 л. Настоящий премиум с мордой от "Тундры"

Автопроизводители не на шутку ударились в погоню за покупателем, выкатывая все новые и новые модели машин на рынок. Я хоть и изредка читаю новости из автомира, но отследить появление какого-то нового авто порой крайне сложно. Одно дело, когда речь идет об именитых или просто популярных брендах, тут чуть ли не каждый расскажет тебе о преимуществах и каждой мелочи. Но если говорить о марках, которые, мягко говоря, утратили свою силу на рынке, то поверьте мне, не каждый автомобильный журнал отслеживает такие новинки. Вот, например, один из таких автомобилей, появление которого вряд ли многие заметили. Обнаружил его случайно в категории новых на авто.ру. С появлением Haval о Great Wall стали вспоминать разве что те, кто рассматривает покупку машины на вторичке. Весь кураж и разговоры вокруг новеньких "Хавалов", о свежих моделях "Грейт Воллов" никто и не заикнется лишний раз. А зря, здесь есть чему уделить внимание.
Great Wall Poer - машина то все-таки интересная.
Кузов в части кабины заме

Автопроизводители не на шутку ударились в погоню за покупателем, выкатывая все новые и новые модели машин на рынок. Я хоть и изредка читаю новости из автомира, но отследить появление какого-то нового авто порой крайне сложно.

Одно дело, когда речь идет об именитых или просто популярных брендах, тут чуть ли не каждый расскажет тебе о преимуществах и каждой мелочи. Но если говорить о марках, которые, мягко говоря, утратили свою силу на рынке, то поверьте мне, не каждый автомобильный журнал отслеживает такие новинки.

Вот, например, один из таких автомобилей, появление которого вряд ли многие заметили. Обнаружил его случайно в категории новых на авто.ру.

Great Wall Poer (фото с авто.ру)
Great Wall Poer (фото с авто.ру)

С появлением Haval о Great Wall стали вспоминать разве что те, кто рассматривает покупку машины на вторичке. Весь кураж и разговоры вокруг новеньких "Хавалов", о свежих моделях "Грейт Воллов" никто и не заикнется лишний раз.

А зря, здесь есть чему уделить внимание.
Great Wall Poer - машина то все-таки интересная.
Кузов в части кабины заметно больше, чем на Great Wall Wingle, о котором я недавно рассказывал
(можете почитать здесь, кликнув на текст).
Да и внешне выглядит авто посолиднее обычного грузового пикапа.
При клиренсе больше 23 см сюда просятся лишь колеса побольше, в большие арки легко влезет резина повыше, чем 265/60/18.

"Грейт Волл" взяли курс на схожесть дизайна с предыдущими моделями от "Тойоты". Взгляните на морду и станет все понятно - это же вылитая "Тундра" в слегка уменьшенном масштабе. Прилепите значок японского производителя на этот пикап или на "Хавал", что стоит на заднем фоне, и получите "Прадо".
Ну да ладно, это лишь придирки, экстерьер в любом случае понравится многим, как понравился и мне.

Силовая установка и трансмиссия схожи с GW Wingle, да и представлена у наших дилеров машина только с одним мотором. Стоит здесь доналоговый дизель 2.0 литра всего на 150 л.с. и 400 нм момента, помощнее, чем у "младшего" пикапа марки.

Разогнаться до высоких скоростей не получится, вряд ли пикап поедет шустрее 150-160 км/ч при весе 2,5 тонны. Но расход порадует, средний показатель 9,5 л дизеля на 100 км пробега.

Классический автомат с гидротрансформатором от ZF на целых 8 передач, присутствует понижающая скорость, блокировка заднего дифференциала и, естественно, система полного привода через муфту BorgWarner.

Подкапотное пространство GW Poer (фото с авто.ру)
Подкапотное пространство GW Poer (фото с авто.ру)

Вся "премиальность" скрывается в салоне.
Здесь есть весь тот "необходимый" набор электронных "плюшек" - от мультируля до подрулевых лепестков переключения передач и камеры кругового обзора.
Торпедо, вставки дверей и сиденья обшиты кожей, как и рулевое колесо, которое с подогревом, конечно же. Дизайн интерьеры стильный, не придраться.

Грузоподъемность невелика, однако в кузов, покрытый защитным слоем по типу "раптора" можно нагрузить до 375 кг. Задний борт откидывается, на нем можно расположиться на пикнике, например.

Кузов с откидным бортом (фото с авто.ру)
Кузов с откидным бортом (фото с авто.ру)

Кругом одни плюсы, и, честно признаться, рассмотрев машину поподробнее мне самому захотелось такую купить. Вопрос лишь в том, как долго проживет "китаец" в сравнении со слегка устаревшими моделями тех же "Тойот" на вторичке. Япошки, как известно, выносливые работяги и хватает их на много-много лет эксплуатации.

Что же касается цены, то в разных комплектациях за Great Wall Poer просят от 2,3 до 2,6 млн рублей. Ценник кусается, тут и вправду задумываешься, а нужен ли вообще этот "Поэр" за такие деньги. Быть может стоит присмотреться к GW Wingle или "Тойотам" со вторички.

Пишите, что вы думаете по поводу этой модели, будет интересно узнать ваше мнение. Оставляйте его в комментариях, пообщаемся с вами на эту тему.

Спасибо за внимание.