Найти в Дзене
Вера Мозговая

ТОП-5 ошибок в ТАРГЕТИНГЕ

Вы просили, я написала. 

ТОП-5 ошибок в ТАРГЕТИНГЕ⬇️ 

В посте будет фиксирование ошибки и как ее исправить.

Если вы планируете запускать таргетированную рекламу, пост может послужить чек-листом в подготовке:

1/ Не готовить ПЛЕЙСМЕНТ к новому потоку внимания!

Важно определить, КУДА будет вести таргетированная реклама. И подготовить площадку. 

Если это сайт, он должен быть продающим. 

Если аккаунт в социальной сети, обратите внимание на визуал, хайлатйс, последние 9 постов. 

2/ Слишком маленький БЮДЖЕТ

Если вы решили запустить таргетированную рекламу, то вы точно знаете, что он запускается в рекламной кабинете Facebook. 

Оттуда запускается реклама и на Instagram, и на Facebook. 

Для раскачки рекламного кабинета бюджет не должен быть слишком маленький. Не начинайте с самого нижнего порога, увеличивайте бюджет для достижения результатов. 

3/ Маленький ПЕРИОД рекламы! 

 

Реклама на три дня вам ни даст НИЧЕГО. Это очень маленький срок. Запустите рекламу на неделю и отслеживайте ежедневно результаты. Если результаты есть, НЕ ТРОГАЙТЕ рекламную кампанию. Какие-либо изменения собьют дальнейшие результаты. 

4/ Слишком много ЦЕЛЕЙ📌

1 рекламная кампания = 1 цель 

Нужно несколько целей, значит запускайте несколько рекламных кампаний. 

Не стоит ждать регистраций на мероприятие, если вы запустили цель трафик. 

5/ Одни КРЕАТИВЫ под разные сегменты целевой аудитории!

Вы определили свою целевую аудиторию. Перед запуском рекламной кампании разделите ее на три сегмента: ледяная, холодная, теплая. 

Под каждый сегмент нужно выбирать разные цели и создавать разные креативы. 

Ледяная- те, кто вообще о вас ничего не знают.

Холодная- те, кто имели минимум одно касание с целевой аудиторий. 

Теплая- те, кто близки к покупке у вас услуги или товара. 

Вывод: Не сливайте бюджет, перед запуском проверьте готова ли у вас площадка, креативы и правильно ли заданы цели. 

Всем ДЗЕН! 

#dairymarketing #dairy #marketing #молоко #мозговойдзен #vbrand #верамозговая #СНамиБрендыVыигрывают #Vмаркетинг #поколениеZ