Вы просили, я написала.
ТОП-5 ошибок в ТАРГЕТИНГЕ⬇️
В посте будет фиксирование ошибки и как ее исправить.
Если вы планируете запускать таргетированную рекламу, пост может послужить чек-листом в подготовке:
1/ Не готовить ПЛЕЙСМЕНТ к новому потоку внимания!
Важно определить, КУДА будет вести таргетированная реклама. И подготовить площадку.
Если это сайт, он должен быть продающим.
Если аккаунт в социальной сети, обратите внимание на визуал, хайлатйс, последние 9 постов.
2/ Слишком маленький БЮДЖЕТ
Если вы решили запустить таргетированную рекламу, то вы точно знаете, что он запускается в рекламной кабинете Facebook.
Оттуда запускается реклама и на Instagram, и на Facebook.
Для раскачки рекламного кабинета бюджет не должен быть слишком маленький. Не начинайте с самого нижнего порога, увеличивайте бюджет для достижения результатов.
3/ Маленький ПЕРИОД рекламы!
Реклама на три дня вам ни даст НИЧЕГО. Это очень маленький срок. Запустите рекламу на неделю и отслеживайте ежедневно результаты. Если результаты есть, НЕ ТРОГАЙТЕ рекламную кампанию. Какие-либо изменения собьют дальнейшие результаты.
4/ Слишком много ЦЕЛЕЙ📌
1 рекламная кампания = 1 цель
Нужно несколько целей, значит запускайте несколько рекламных кампаний.
Не стоит ждать регистраций на мероприятие, если вы запустили цель трафик.
5/ Одни КРЕАТИВЫ под разные сегменты целевой аудитории!
Вы определили свою целевую аудиторию. Перед запуском рекламной кампании разделите ее на три сегмента: ледяная, холодная, теплая.
Под каждый сегмент нужно выбирать разные цели и создавать разные креативы.
Ледяная- те, кто вообще о вас ничего не знают.
Холодная- те, кто имели минимум одно касание с целевой аудиторий.
Теплая- те, кто близки к покупке у вас услуги или товара.
Вывод: Не сливайте бюджет, перед запуском проверьте готова ли у вас площадка, креативы и правильно ли заданы цели.
Всем ДЗЕН!
#dairymarketing #dairy #marketing #молоко #мозговойдзен #vbrand #верамозговая #СНамиБрендыVыигрывают #Vмаркетинг #поколениеZ