ГАЗ-24 очень любили, но любили её не за авторитетность, а за красоту и практичность. Изначально машину начали производить с 1966 года, а серийное производство стартовало в 1970-ом. ЗА всё все время производства было создано три серии, хотя сам завод такой интерпретации не придерживался. Хотя по сути это не важно, так как каждая машина была уникальна.
Кузов.
Из особенностей новой Волги - большие и широкие формы. Отмечу, что американцы не прикладывали к экстерьеру и интерьеру руки, скорее автомобиль бы наследником той самой американской моды. Этим не брезговали даже европейские автопроизводители. Еще одной непонятной особенностью стала квадратная подномерная площадка. Если знаете, почему её сохраняли до 1982 года, пишите в комментарии.
Двигатель.
Стоит мотор рабочим объёмом 2,4 литра и мощностью 95 л.с. при 4500 об\мин. Максимальный крутящий момент 186 Н\м при 2200-2400 об\мин. Это рядный 4-цилиндровый, карбюраторный, бензиновый двигатель с жидкостной системой охлаждения. Максималка: 145 км\ч, расход топлива на 100 км - около 11-12 литров.
Салон.
Багажник объёмом 300 литров, где лежит запаска, домкрат и инструменты. Салон огромен и не отличается изощрённой отделкой. Сзади очень просторно, есть подлокотник (по-крайней мере, он был на первых сериях). Так как у нас поздняя серия, то центрального подлокотника (места) уже нет, так как сюда переехал стояночный тормоз и появились замки для ремней безопасности. Вся передняя панель автомобиля стальная, выкрашенная в цвет кузова. На поздних машинах были красивые деревянные декоративные вставки. Дверные карты в нашем случае горизонтальные, а на ранних машинах рисунок был вертикальным.
Заключение.
Волга для многих стала олицетворением детства, особенно для тех семей, где она была. Машину производили до 1986 года. Напишите в комментарии, что вы помните о ГАЗ-24.
#ретро #автомобили ссср #cccp #molyshop