Найти в Дзене

Не совершайте эти ошибки при открытии салона красоты!

Оглавление

Хотите повысить ваши шансы на успех?

Индустрия красоты сейчас хоть и процветает, но салоны слишком часто терпят неудачу. По отзывам владельцев, основные причины этого кроются в денежном потоке. У собственника либо заканчиваются наличные, либо он не может оценить сумму, необходимую для поддержания своего бизнеса на плаву. Многие также терпят неудачу, потому что не могут организовать правильный процесс #управления бизнесом.

Открытие салона красоты требует гораздо большего внимания и заботы, чем думает большинство предпринимателей.

Красота и эстетика - очень конкурентный рынок. Каждый день появляются новые салоны и студии красоты, предлагающие современные и дифференцированные процедуры. Итак, чтобы выделиться среди конкурентов, вам необходимо инвестировать в качество, инновации и организацию.

Сколько салонов красоты вы знаете?

Много, я полагаю ...

Салоны красоты не все одинаковы, поэтому любой предприниматель, желающий #открыть салон, должен проявить должную осторожность и внимание, чтобы не быть частью отвергнутой группы.

Но что отличает один салон красоты от другого и делает его более привлекательным для клиентов?

Главные ошибки при открытии салона красоты

Вот основные ошибки, которых следует избегать при открытии салона красоты:

Отсутствие адекватного планирования

Это одна из самых распространенных ошибок и одна из самых критических. Вы всегда должны думать и планировать, прежде чем действовать. Планирование - это основа, с которой начинается любой бизнес. Бизнес планирование ведется от поиска идеального места для салона красоты и доходит до мельчайших деталей, связанных с его декором.

Все должно быть хорошо продумано, чтобы конечный результат был наилучшим.

Выбор неправильного названия салона красоты

Название должно быть привлекательным, уникальным, емким и иметь отношение к индустрии красоты. Бесполезно использовать такие названия, как «Уголок Счастья», потому что, хотя оно кажется уютным и личным, оно не идентифицирует и не отражает с первого момента, чем занимается ваш бизнес.

Также необходимо, чтобы название легко читалось и запоминалось, поэтому подготовьте несколько вариантов, прежде чем выбрать окончательный.

Нанять больше сотрудников, чем вам нужно изначально

Если ваш бизнес только начинается, нужно расслабиться и делать все планомерно и не спеша. Владельцы часто мечтают об очень загруженном месте и плотном трафике, но это не всегда возможно, поэтому не совершайте ошибку, нанимая больше сотрудников, чем вам нужно.

Наймите несколько профессионалов вначале. Начните с меньшего, а по мере роста спроса подумайте о найме новых сотрудников и расширении своих услуг.

Реально оценивайте свои возможности!

Ясное дело, вам захочется нанять лучших профессионалов в отрасли, но вам нужно реалистично оценивать суммы вознаграждения, которые вы можете себе позволить. Иначе вы слишком быстро закроетесь, терпя убытки и так не дойдя до точки B.

Наличие неподготовленной команды

Отсутствие возможности нанять лучших и наиболее квалифицированных специалистов на рынке не является причиной для найма плохих работников. Обязательно тщательно выбирайте людей, которые будут формировать вашу команду. Кроме того, инвестируйте в #обучение, поскольку ваша команда будет играть важную роль в успехе вашего бизнеса.

Не делать вложений в визуальную идентичность салона красоты и поддержку бренда

Это также распространенная ошибка, которая дает конкурентное преимущество тем, кто ее НЕ совершает.

У салона должен быть бренд с логотипом и легко запоминающимся названием. Вы будете зарабатывать «престиж» и повышать лояльность клиентов.

Недостаточное использование методов маркетинга

Одна из самых больших ошибок при управлении салоном красоты - не делать маркетинг в социальных сетях своим приоритетом. Известные косметические бренды доминируют в социальных сетях, они используют силу «сарафанного радио», все современные способы продвижения. И вы тоже должны это делать!