Глава 16.
Раним, утром я проснулся, совершенно невыспавшимся, Катя спала в комнате у сына. Из кухни доносился ароматный запах кофе и моих любимых блинчиков. Даже слюнки потекли. Я выбрался из постели и направился в ванную комнату, там я нырнул в душевую кабинку и принялся отмываться от «воспоминаний» вчерашнего дня.
После ужаса в кафе, Катя провела бессонную ночь, Петя появился только за полночь, нетрезвый. Наверное, они с этой малолеткою шатались до ночи по барам.
- Да я ревную, хотя вчера испытывал совершенно иные чувства к Кате, — рассуждал я, намыливая мочалкой своё тело, — как это бывает у семейных пар, живущих долго, в один миг, всё перевернулось с ног на голову. Всё то, что ещё вчера имело силу и гордость за свою семью, обернулось против нас. Красота и молодость ушли, драгоценности, стали в один момент «убогими», хотя ещё вчера ценились нами как, что-то важное.
В это время Катя стояла у плиты, в коротком шелковом халатике, ждала и одновременно страшилась прихода мужа на кухню.
- Бедная я, — думала она, переворачивая блинчики на сковороде, — оказывается, ревность как кофта, её можно вывернуть наизнанку. Вот вчера спутница Пети, её унизила, обозвав старухой. Хотя мне ещё и сорока лет нет. Правда все-таки возраст берёт, своё и напрасно я истязаю свою мордашку косметикой, скрывая сердечные раны под бижутерией. Моя участь достойна жалости. Сегодня утром я в этом точно убедилась. Все, кто со мной общались, считали меня мужественной женщиной. Несомненно, тут роль сыграло строгое воспитание моих родителей в детстве. Что тут не говори, а необходимость гнёт человека к земле. И никакой разницы нет, ты женщина или мужчина. До «губительной» встречи с Юрием женские беды обходили меня стороной. Теперь она с болью осознавала, что не в силах удержать рядом с собой мужа. Они друг друга давно не любили, и лишь своей верностью и физической близостью удерживала Петра возле себя.
- Как мне вернуть мужа, — вырвалось у неё, — и что будет дальше с ними. Мне лишь осталось смириться, ведь только вчера, когда любовник её «растоптал», а потом бросил, она поняла, что очень любит своего мужа, который расправился, ударив любовника. Я его предала, а он за меня вступился и отомстил моему обидчику.
- Никогда не нужно много думать о том, чего опасаешься, — вспомнились слова мамы, и Катя на мгновение прикрыла глаза.
На кухню вошёл Петя, в халате с мокрой головой.
- Здравствуй дорогой. – Нежно прошептала жена.
- Прошу, тебя, — буркнул я, наливая себе в чашку кофе, — больше меня не называй дорогим.
- Почему?
- Я не хочу с тобой говорить на эту тему.
- Петя это было всего лишь один раз! – вырвалось, у неё и она снова залилась слезами.
- А мне всё равно, хоть пол раза.
- Не сердись Петя, — прошептала она, — ради бога.
Я хотел ей что-то ответить, но жена подскочила ко мне, обвила шею руками и стала рассыпаться в извинениях.
- После того, что случилось, — пронеслась мысль в её голове, — никогда Петя не будет до конца моим. Он бросит меня. Неотвратимость потери мужа, усиливал оттенок горечи. Как мне вымолить прощение? Я вижу боль Пети, не понимаю, как я могла так поступить с ним и нашей семьёй, раскаиваюсь и хочу сберечь нашу семью.
- Я тебя очень люблю, — сказала Катя мужу, когда он поздно вернулся домой.
Но Петя меня отодвинул в сторону.
- Я не верю в твои чувства, — ответил он, — доверия к тебе нет!
- Петя мой, — говорила она, заливаясь слезами, — спаси меня, я себя ненавижу. Апатия сильнейшая. Хочу сохранить нашу семью и отдать тебе всю свою любовь, в которой ты раньше нуждался.
- Как ты не понимаешь, я не смогу с этим жить, — уже не говорил, а кричал он, — нам нужно расстаться!