Пишу пост и думаю, только бы пронесло😅.
.
Итак, сегодня поговорим о законодательном регламенте рекламы.
.
Крупные бренды ежемесячно платят миллионы в виде штрафов за несоблюдение закона о рекламе. Но как же сложно соблюдать все нюансы🙈.
.
Если вы зайдёте на сайт ФАС (федеральная антимонопольная служба), там есть блок новостей и показаны крупные рекламные кампании и бренды, которые были оштрафованы за те или иные действия.
.
Вы сейчас можете подумать: ой, ну это же они, у них миллионы, нам это не грозит.
.
Если у вас есть email - рассылка, смсинг, сайт, в целом, что-то продаёте, то подпадаете под закон "о рекламе" и антимонопольное регулирование.
.
Настоятельно рекомендую его прочесть. Если кратко, то суть его в том, что
❗️реклама должна быть добросовестной и достоверной;
❗️не содержать некорректные сравнения с другими товарами, у нас в отличие от США нельзя порочить честь конкурента и начинать конкурентные войны🙈;
❗️вводить в заблуждение и т.д.
.
Там много пунктов, но сегодня я о другом. Email-рассылка жестко регулируется этим законом, как и смс-рассылки.
.
Нужно брать обязательные разрешения на обработку персональных данных и попадание контакта в рассылку, за это очень часто штрафуют.
.
🔥А теперь огонь информация, на сегодня законодательно не регулируются коммуникации бренда с аудиторией через мессенджеры и чат-боты.
.
Поэтому да, помимо близости с аудиторией, технологичностью и т.д. боты пока можно использовать без страха быть оштрафованным.💪
.
А вообще просматриваю сайт ФАСа и порой в ужасе, за что можно оштрафовать и загубить гигантские рекламные кампании.
.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? А закон "О рекламе" читали?😉