Такой знакомый и родной голос вывел из состояния беспамятства. Он что-то говорил, шептал, просил, звал. Я открыла глаза: меня обнимал и укачивал, согревая, Ярослав. Мужчина из моих снов, которому я доверилась и не прогадала.
Часть 1: Мама напрокат
- Ярослав… Ты пришёл… Ты спас нас! – Слёзы текли по щекам. Но я не могла пошевелиться, чтобы стереть их. – Я рожаю… Ярослав! Малышка…
Не пришлось повторять дважды. Я плыла на мягких волнах. Ярослав нёс куда-то. Кому-то что-то объяснял. Открыла глаза. Твёрдая кушетка, мужчина в белом халате. Укол в вену. Любимое лицо рядом. Громкий звук сирены. Мы куда-то ехали.
- Не оставляй меня, - прошептала еле-еле. – Обещай, что не бросишь моих детей. Обещай.
- Не оставлю! Галя, обещаю, всё будет хорошо! У нас скоро будет малышка. Ты нужна ей. Ты нужна Кате, Серёже и Толик без тебя не сможет. Не сдавайся, любимая!
Я и не сдаюсь. Просто, нет сил бороться…
*** ***
Сознание возвращалось медленно, будто толчками. Я плохо чувствовала тело. Веки не слушались. Но звуки становились чётче с каждой минутой. Глубокий грудной голос тихо бормотал какую-то мелодию, в которой я с удивлением узнала колыбельную. Повернула голову в сторону песни и с трудом открыла глаза. Ярослав сидел в глубоком кресле и на руках держал розовый свёрток. Лёгкое покачивание и успокаивающий тембр. Малышка мирно спала.
- Ярослав, — прошептала. Он поднялся одним резким плавным движением, умудрившись каким-то чудом не разбудить кроху. Стремительный шаг ко мне. - Дай!
Хотела протянуть руки, но не смогла даже оторвать от кровати.
- Я позову врача. - Вышел в коридор и громко кому-то крикнул. Вернулся, взял стул и сел рядом. А я не могла оторвать взгляда от дочки. Такая маленькая, такая красивая, такая сладкая... Ярослав положил её возле меня, аккуратно придерживая, а сам не менее аккуратно обнял меня.
- Ты так меня испугала. Я думал, что потеряю тебя. Не делай так больше!
Только хотела ответить, но зашёл врач: высокий, стройный мужчина с сединой на висках. Тёплый взгляд пробежался по мне, оценивая общее состояние.
- Что же, дорогая, вы заставили всех нас понервничать. Как самочувствие?
- Будто трактором переехали, — шутка получилась несмешной.
- Прекрасное самочувствие должен вам сказать. Вы быстро пойдёте на поправку. — доктор записал какие-то показатели с монитора у моей головы, померил давление и задал ещё несколько вопросов. - Я позову медсестру для перевязки и взятия анализов.
- Валерий Михайлович, — я прочитала имя на бейдже, — могу я детей увидеть?
- Можете, но недолго. Сейчас вам покой нужен, хорошее питание и побольше жидкости пить. Если что, зовите.
И вышел. Я повернулась к Ярославу:
- Привезёшь? — кивнул и потянулся к телефону. Он кому-то позвонил.
Мы сидели в тишине. Малышка сладко сопела под боком. Ярослав придерживал дочку и не отпускал моей руки.
- Как ты? — спросила. От ответа его избавило появление медсестры. Она разложила перевязочный материал и распахнула полы медицинского халата. И я только сейчас поняла, что родила через кесарево. Терпеливо выдержала манипуляции, дожидаясь, пока женщина закончит свою работу. У меня много вопросов.
- Как ты? - Повторила, стоило только остаться наедине.
- Я так виноват перед тобой! — столько раскаяния, боли и горечи! Я понимала его чувства. Произошедшее было ужасным. Уверена, что ещё долго буду мучиться кошмарами. Но меньше всего я склонна винить в этом Ярослава. Он точно ни в чём не виноват.
- Перестань! Слышишь? Перестань! - Я коснулась его лица дрожащими пальцами. Всё позади. Мы рядом! Мы вместе! И сейчас мне очень нужна твоя поддержка.
Да, нужна. Мы через многое прошли, но впереди ещё столько трудностей, чтобы раскисать и вешать нос глупо. Мы со всем справимся. Оставим за спиной неприятности и события последних дней. Кстати, а…
- Сколько я уже здесь? – Затаила дыхание, ожидая ответа.
- Двое суток. Мы привезли тебя на скорой. Ты была без сознания. Такая бледная, холодная. Я не хотел уходить. Но меня не пустили в реанимацию. Видит Бог, я хотел. Боялся оставить тебя хоть на секунду. Казалось, что если выпушу твою руку, то потеряю вас обоих. – Ярослав ласково, еле касаясь, провёл по мягкой щёчке нашей крохи. – Потом мне принесли Лизу. Мы же так и назовём её? – Кивнула согласно. – А про тебя молчали и разводили руками. Я спрашивал. Но говорили намёками. Только сегодня тебя перевели в эту палату. Сказали, что ты боец и выкарабкаешься.
Да, боец из меня ещё тот. Но мои вопросы требовали ответов. И я задам их все.
- Как вы меня нашли?
- Тебя охраняли на расстоянии. Вовремя отреагировать не успели, но установили слежку. И у тебя в часах маячок, который не давал сбиться с пути.
- А синички?
- Позвонил Толику. Он забрал их. С ними остался телохранитель на всякий случай. Я не хотел рисковать ещё и ими. – Благодарна сто тысяч раз за заботу о детях. Ярослав с первой встречи относился к ним как к родным. Уверена, что и дальше ничего не изменится.
- Что с Никитой? – Не хочется, чтобы ему сошло это с рук.
- Сейчас он за решёткой. Ему предъявили обвинение в похищении, незаконном ношении оружия. Так же ему светит статья за умышленное оставление в опасности несовершеннолетних. Там ещё что-то будет, но я не вдавался в подробности. Не до этого было, сама понимаешь. Дерюгин, это руководитель моей службы безопасности, — пояснил после моего недоуменного взгляда, — присутствовал на допросе. Власов нёс такое, что волосы дыбом встают у нормального человека. В общем. Ему светит судебно-психиатрическая экспертиза на вменяемость.
Надеюсь, Никиту запрут надолго и мне никогда не придётся больше его увидеть. Этот короткий разговор лишил последних сил, и я уснула.
Проснулась от шёпота. Полумрак в палате. Сквозь занавески виднелись звёзды. Повернула голову. Возле кресла тихонько шушукались синички. Они ещё не научились говорить тихо, но очень старались ради меня. Толик обнаружился сидящем на полу. Он откинул голову назад, облокотившись на стену. Бледный, с чёрными синяками под глазами. Кажется, он стал старше за эти дни. Бедный мой мальчик!
- Привет! – тихонько позвала. Но меня слышали.
- Мама! – Радостно рванули ко мне, облепив со всех сторон. Толик не остался в стороне. Я целовала детей и не могла остановиться. Не хотелось отпускать их из объятий.
- Можно к вам присоединиться? – В дверном проёме стоял Ярослав. Он держал на руках Лизу, беззаботно сосавшую бутылочку со смесью. Вопрос прозвучал как-то неуверенно. А я смотрела на эту трогательную картину и понимала, что счастлива как никогда.
- Нужно, — твёрдо сказала я и распахнула объятия. Шаг и Ярослав рядом. Помог пересесть повыше на подушках и дал подержать Лизу. Светлые волосики, серые глазки – она прекрасна! Мы стояли рядом, впервые ощущая себя настоящей семьёй!
Мама напрокат. Оглавление (все части по порядку со ссылками)
Глава 51. Мама напрокат: давайте назначим день свадьбы?
Всем привет! У меня случилась неприятность. Я писала главу на работе между делами в черновиках в почте. Написала целую главу, которую нужно только отредактировать. И всегда черновики сохранялись автоматически. Но не в это раз=(Так хотелось рыдать! Ведь я только и мечтала весь день о том, что пораньше лягу спать. Но увы.=(
В общем, дело к финалу. Еще одна-две главы и будет эпилог!