Найти в Дзене
Businessman's mind

Категории успеха.

В бизнесе, как в спорте, для достижения успеха существуют свои категории улучшения. Это как минимум десять ключевых факторов, на которые тебе необходимо разбить свою большую цель. То есть ты должен понять, кого удовлетворяешь. В бизнесе ответ состоит из четырех категорий: клиента, акционера, работника и государства.

Осознавая это, ты уже начинаешь формулировать для себя основные факторы успеха. Собираешь мозговой штурм и определяешь, что главное для клиента. У нас, например, на первом месте – вкус, на втором – цена и только потом уже скорость обслуживания, ассортимент и гостеприимство. Поэтому если мы каждый день станем улучшать эти важные для клиента моменты, мы просто не сможем не стать успешными.

Думаем дальше: что нужно для акционеров?

Они сами говорят об этом: нам нужна рентабельность капитала, рост продаж и определенная прибыль. Вкус и скорость акционеров не интересуют – им нужно совсем другое. Все это тоже необходимо учитывать и улучшать каждый день.

Следующая категория – работники.

Что нужно работникам? Самое первое – зарплата. Достойная и вовремя. Масштабным и амбициозным  личностям необходим рост, и хозяин обязан его обеспечить. Те, кому рост не нужен, тоже прекрасные люди, но они нуждаются в ином - в стабильности и уважении.

Ну, и остается государство, с которым, в принципе, все понятно. Ему нужно платить налоги, честно и вовремя. Не играть с ним в опасные игры и четко двигаться в русле закона.

Бизнесом, как и спортом занимаются многие, но профессионалами становятся лишь единицы. Чтобы стать чемпионом, спортсмену нужен хороший тренер. Чтобы стать успешным, бизнесмену нужен достойный учитель.