Мне сейчас 34 года, и хочу Вам рассказать мой опыт владения этой машиной. Подробно расскажу о плюсах и минусах камри.
В мои 34 года у меня были разные автомобили о которых возможно в слудующих статьях расскажу. И вот в 2017 году продали свой Киа Рио 2012 года который тоже покупал подержанный. И встал вопрос какую машину купить следующую тоже естественно подержанную так как больше 1-2 лет на одной машине не могу ездить. Ранее был опыт покупки кари v40 2007 года в комплектации R4. Так как хороших машин рио и солярисов не было в нашем городе начал присматриваться к камри.
Как оказалось камри было найти очень трудно так как этот автомобиль всеми любимый и катаются на нем много а скручивают пробеги поголовно. Цель у меня всегда одна при поиске на вторичном рынке:
1. Автомобиль не бит не крашен
2. Максимум 1 владелец
3. Пробег до 60 тыс.
4. Сервисная книжка.
И вот очередной раз залез на сайт продажи автомобилей и увидел обьявление о продаже этой машины (на фото). Камри 2014г.в. V2.5 один хозяин, не бита, не крашена,пробег 46 000. Цена была 1 300 000 (в 2017 году был поиск). У меня был прибор толщиномер и в принципе начальными навыками осмотра авто я обладаю так как относительно много машин покупал.
Позвонил договорились о встрече и побежал смотреть. Встреча была в городе так как человек был на работе и авто стояла у работы. На вид человек показался какой то мутный и в процессе разговора это ощущение меня не оставляло.
Пробежался толщиномером и вроде как по кузову ровная. На пердних стойках было завышенно немного толщина краски 178 микрон в то время как по кузову 148-150 микрон. Продавец сказал что авто покрыто керамикой. Понравилось еще то что комплектация предмаксимальная, бежевый кожанный салон. Когда сел в автомобиль-естественно поплыт от эмоций-что категорически противопоказанно при подборе авто:) Салон и руль были не затерты в отличном состоянии поэтому никаких подозрений по пробегу не было.
Спросил у продавца паспор, документы на машину, оказался действительно единственным хозяином по документам.
Но было одно НО, номера на авто 55 регион Омские. А машина продавалась в Тюмени. Продавец сказал что в коммандировке по работе и с семьей пока переехали жить в Тюмень.
Идем далее. По базам пробил все вроде как норм единственное числилось одно ДТП сзади но Продавец сказал что пятился назад и задел немного выхлопную трубу и оформили ДТП. Посмотрел нишу багажника все норм
Договорились на следующий день поехать к официалам и сделать диагностику. Я всегда так делаю для успокоения.
Встретились у официалов подняли на подьемнике и посмотрели все снизу в том числе ланжероны. Все было целой все было в норме.
При диагностике осматривая еще все тщательно я заметил что болты крутились на правом крыле.
Я еще раз спросил у продавца точно не было аварий? Он говорит точно.
Продавец сказал что продает машину из-за квартирного вопроса погасить ипотеку и что будут ездить на солярисе жены, но в тоже время сохранил свой гос номер в ГАИ с 55 регионом что тоже наводит на подозрение.
Через день я купил авто за 1 250 000.
Подозрения у меня были всетаки на то что правое переднее крыло было заменено так как внутрення часть была другим цветом (отличалась от левого). Этот момент мне закрался в душу (нелюблю я авто у которых было дтп пусть даже небольшое). И вопрос по передним стойкам меня тоже смущал так как странно что толщина ЛКП отличалась.
Началась эксплуатация. Мои впечатления:
по городу конечно расход был в районе 13-14 литров по трассе если ехать спокойно то компьютер показывал около 7-8 литров. Если на киа рио тратишь 500 рублей на бензин в определенное расстояние то на камри уже 1000 рублей. Затраты возрасли.
Динамика на трассе достойная. Обгоны не составляли особого труда.
Сиденья мягкие, ехать комфортно. Шумоизоляция плохая, вернее ее вообще нет. Магнитола древняя, на камри так и не научились ставить нормальные магнитолы.
Далее заметил что АКПП переключается с небольшими пинками. Хотя я думал что она адаптивная и пристроится, но увы никак не адаптировалась:)
Решил поменять масло в АКПП у официалов, потратил 20 000 руб. Поменяли, но результата это не дало. Как были пинки так и остались. Это мне ненравилось. Дале заметил на крышке багажника начали появляться мини ржавчинки (болезнь камри-крышка багажника) причем на внутренней части проема баганика тоже. Задняя часть точно не бита была я все там излазил:)
В общем меня начали терзать сомнения что меня всетаки продавец в чем то обманул хотя все излазил по машине вроде ничего такого криминального ненашел, но так как стойки передние по ЛКП были как будто крашенные, правое переднее крыло было скорее всего заменено, коробка АКПП переклчалась с толчками, крышка багажника начинала проявляться рыжиками, пробег тоже подвергался сомнениям что за 4 года
всего 46 000 км. -все это начало на меня давить выставить ее на продажу.
Продавал я ее месяца 2-3 приезжали всякие типо- подборщики -несли всякую несусветную чуш якобы да тут с ней что только не было и что похоже ненайти живую уже:)
В итоге продал ее кое как за 1 200 000 через 6 месяцев после покупки. И был рад. покупа б\у автомобиль покупаешь кота в мешке и никогда ненадо слушать продавца- все всегда врут 100%! Если покупать камри то только новую но она нестоит таких денег за которые ее продают.