Основные пожелания рестораторов к управляющим – это понимание концепции заведения, умение работать с цифрами и выполнять задачи в срок.
Казалось бы, все просто. Но в каждом пункте возможны ошибки: неверное распределение своего рабочего времени, неспособность донести видение ресторана до гостей, отсутствие работы с ключевыми показателями прибыли. Один из путей решения – составить должностную инструкцию, распределять приоритеты задач и контролировать скорость их выполнения.
Также важная часть работы управленца – это формирование команды. Особое внимание опытные рестораторы рекомендуют уделить взаимодействию с шеф-поваром: если нет взаимопонимания и единого пути, вряд ли получится успешный проект. Хороший управляющий знает все сильные стороны своих сотрудников и то, как их применить на практике.
Огромное значение имеет опыт: в идеале нужно пройти весь путь с самого низа, чтобы занимать руководящую должность с практическими знаниями. Но даже при таком раскладе управляющий может «зазведиться» и начать выстраивать неверные отношения с командой. В таких случаях стоит обратиться за помощью к специалистам, заказав аудит.
И последнее: управляющий должен не только заниматься офисной работой, но и выходить работать в зал, чтобы понимать все процессы и улучшать их.