Найти в Дзене
не пали что я коуч

Кураторы онлайн школ

Превращение ошибок в успех - как стать профессиональным куратором онлайн-школы 

 

- Мы начали работать в одно время, почему тебя хантят школы?

- Я как - то сама поработала с коучем и написала в список все свои ошибки, например, близко сходиться с учениками или указывать им жестко на ошибки.

Теперь я расставляю границы, оказывая помощь своим ученикам, чтобы случайно не оказать на них излишнее давление. Ты знаешь, что еще не следует делать?

 

Проявлять излишнюю эмпатию

 

В задачи кураторов входит постоянное взаимодействие с учениками: 

- Контроль успеваемости; 

- Решение сопутствующих проблем; 

- Получение обратной связи. 

 

• Из-за постоянного взаимодействия с учениками кураторы начинают все больше внедряться в их жизнь. Не стоит путать готовность оказать квалифицированную помощь, когда она необходима, и желание всегда влиять на сложившиеся ситуации.  

 

• Важно научиться ставить себя на место клиентов, чтобы понимать их проблемы и не переходить личные границы излишней заботой.  

 

Гнаться за быстрыми результатами

 

• Своей целью кураторы ставят доведение обучения до результата – повышение продаж, помощь ученикам в получении навыков. Однако нацеленность на быстрый результат граничит с излишней требовательностью к клиентам. Давление, оказывающееся на учеников, негативно влияет на выстраивание доверительных отношений.  

 

• Для того чтобы до поставленных в начале обучения целей, смогло дойти большее количество учеников, нужно выстраивать индивидуальные пути взаимодействия и подбирать подходящие методы реализации. 

 

Не реагировать на критику  

 

• Работая с людьми, необходимо получать обратную связь для выявления неправильных подходов к обучению. Мнения клиентов во многом помогают выстраивать доверительные отношения и объективно подходить к предоставляемым знаниям.  

 

• Стоит различать критику по ее назначению и не «впитывать в себя» субъективные негативные отзывы, которые оказывают отрицательное влияние на профессиональный рост.

 

Оставаться в зоне комфорта

  

• Сфера интернет-обучения продолжает непрерывно развиваться, поэтому любой куратор должен стремиться к самосовершенствованию и постоянно учиться, узнавать о новинках в сфере онлайн-образования, прокачивать свои навыки 

 

• Если кажется, что навыков уже достаточно, то это будет приводить к стагнации и последующему отставанию. Для личного роста и сохранения авторитета у клиентов необходимо предлагать новые идеи и умело применять получаемые знания: расширять методы обучения и возможности подавать информацию. 

 

Нарушать дедлайны 

• Ни одной онлайн-школе не нужен куратор, нарушающий сроки сдачи работы, поэтому с самого начала нужно развивать навыки тайм-менеджмента. Куратор работает в режиме многозадачности, и ежедневное составление плана поможет ему в расстановке задач по мере их важности и выстраивании сроков выполнения.