Пару лет назад писал о том, что выиграют те строительные компании, которые будут уделять внимание постпродажному обслуживанию. Иронично, что примерно так и случилось. Вполне нормальной практикой стали какие-то подарки новоселам и прочие ништяки. Да, такое уже было, но не так широко. Только время идет вперед и покупательские запросы меняются. Уже недостаточно просто построить вовремя. Благодаря счетам-эскроу риск потерять свои вложения в квартиру снизился к минимуму. Регулярно обновляются СНИПы и СП по жилой недвижимости. Вводятся региональные нормы по этажности. Да, не все работает идеально. Например, даже в жилых комплексах бизнес-класса (!) могут поставить китайские дверные звонки. Несмотря на эволюцию в развитии отечественной жилой недвижимости, есть один момент, о котором все застройщики забывают. Что именно? На мысль навело объявление, которое вчера увидел в лифте: И тут правда задумался. Такие штуки появляются из-за потребности в социализации. Вот именно этот момент упуск
О чем следует задуматься застройщикам при создании новостроек? Что они упускают?
10 июля 202110 июл 2021
101
2 мин